Приморский край: рейтинг СМИ за II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за II квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края - II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА PrimaMedia Информагентство 83,77
2. Vostokmedia.com Интернет 55,09
3. Vl.ru Интернет 47,90
4. Vladtime.ru Интернет 43,02+2
5. РИА Дейта Информагентство 31,70
6. Vladnews.ru Интернет 24,61-2
7. ОТВ-Прим ТВ 17,28+4
8. Primpress.ru Интернет 11,52+5
9. Ussurmedia.ru Интернет 10,96-2
10. Золотой рог Газета 7,44+2
11. ГТРК Владивосток ТВ 7,28-2
12. Приморская газета Газета 5,38-4
13. Goldenmost.ru Интернет 4,34-3
14. Konkurent.ru Интернет 3,35New!
15. ДВ - РОСС Интернет 3,08-1
16. Дальневосточный капитал Журнал 2,93+1
17. Primgazeta.ru Интернет 2,36New!
18. Комсомольская правда - Владивосток Газета 2,28New!
19. Primorye24.ru Интернет 1,84New!
20. Конкурент Газета 1,70-5

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство PrimaMedia, а также интернет-ресурсы Vostokmedia.com и Vl.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~0e6Sd

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).