Пермский край: рейтинг СМИ за II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за II квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края - II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. КоммерсантЪ – Прикамье Газета 45,13+1
2. 59.ru Интернет 41,99-1
3. Искра – Кунгур Газета 28,60New!
4. Аргументы и Факты – Прикамье Газета 16,99
5. Телекомпания Ветта ТВ 15,38+11
6. Properm.ru Интернет 14,25-1
7. Business-Class Пермь Газета 14,20-4
8. Perm.rbc.ru Интернет 14,16+9
9. V-kurse.ru Интернет 10,67+4
10. Новый компаньон Газета 10,58-2
11. Рифей ТВ 9,10-2
12. Комсомольская правда - Пермь Газета 8,36-5
13. Парма-новости Газета 6,32-3
14. Business-class.su Интернет 5,80+6
15. Звезда Газета 5,32+3
16. Vikiperm.com Интернет 4,91-10
17. Progorod59.ru Интернет 4,75-6
18. ИА Текст Информагентство 4,40New!
19. Зори плюс Газета 3,83-4
20. Эхо Москвы – Пермь Радио 3,73-6

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ–Прикамье, а также интернет-ресурс 59.ru и газета Искра – Кунгур.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~gmCpy

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).