Новосибирская область: рейтинг СМИ за II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за II квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области - II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Тайга.инфо Информагентство 120,57
2. Ngs.ru Интернет 112,04
3. Flashsiberia Информагентство 52,52
4. Коммерсантъ - Новосибирск Газета 50,42
5. Vn.ru Интернет 17,52+1
6. Ndn.info Интернет 17,38+2
7. Sib.fm Интернет 17,15
8. ГТРК Новосибирск ТВ 15,25+6
9. Континент Сибирь Газета 13,79+1
10. Nsknews.info Интернет 12,93-5
11. Sibkray.ru Интернет 10,27-2
12. Nsk.rbc.ru Интернет 9,03+5
13. Sibnet.ru Интернет 7,76+2
14. Ksonline.ru Интернет 6,84-1
15. Курьер.Среда.Бердск Газета 5,32-4
16. Berdsk-online.ru Интернет 5,16-4
17. Svodka-nso.ru Интернет 4,52New!
18. infopro54.ru Интернет 3,07New!
19. Kurer-sreda.ru Интернет 2,75New!
20. Комсомольская правда – Новосибирск Газета 2,16

Комментарии

Лидеры медиарейтинга –информагентство Tayga.info, а также интернет-ресурс Ngs.ru и информагентство Flashsiberia.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~9HxR2

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).