Красноярский край: рейтинг СМИ за II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за II квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края - II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Sibnovosti.ru Интернет 65,87+2
2. ТВК ТВ 62,17-1
3. KrasnoyarskMedia Информагентство 42,11+2
4. Newslab.ru Интернет 32,28-2
5. Prmira.ru Интернет 21,38-1
6. 7 канал – Красноярск ТВ 18,14+2
7. Ngs24.ru Интернет 17,43
8. Городские новости Газета 15,00+4
9. ИА Запад 24 Информагентство 13,23-3
10. Комсомольская правда – Красноярск Газета 9,49-1
11. Dela.ru Интернет 9,44
12. ИА Таймырский телеграф Информагентство 8,30+1
13. Наш Красноярский край Газета 5,99-3
14. ГТРК Красноярск ТВ 5,37+4
15. Авторитетное радио Радио 4,55+2
16. Заполярная правда Газета 4,44+4
17. СТС-Прима ТВ 4,03-2
18. Sreda24.ru Интернет 3,87New!
19. НИА Красноярск Информагентство 3,21-5
20. Аргументы и Факты – Красноярск Газета 3,07-1

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Sibnovosti.ru, а также телекомпания ТВК и информагентство KrasnoyarskMedia.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~62asu

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Красноярского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).