Кировская область: рейтинг СМИ за II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за II квартал 2018 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области - II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsler.ru Интернет 13,38
2. 1istochnik.ru Интернет 9,58+1
3. ГТРК Вятка ТВ 8,75+3
4. Эхо Москвы – Киров Радио 7,29-2
5. Bnkirov.ru Интернет 7,05-1
6. Gorodkirov.ru Интернет 5,43+2
7. Progorod43.ru Интернет 4,52+2
8. Кировская правда Газета  3,68+6
9. Вятский наблюдатель Газета 3,58+1
10. Navigator-kirov.ru Интернет 3,02New!
11. Devyatka.ru Интернет 2,73+4
12. Ikirov.ru Интернет 2,35-1
13. Бизнес новости в Кирове Газета 2,11-6
14. Омутнинские вести+ Газета 1,52-1
15. Мария FM Радио 1,48New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru и 1istochnik.ru, а также телекомпания ГТРК Вятка.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~R0IQc

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).