Воронежская область: рейтинг СМИ за II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ГТРК Воронеж ТВ 34,74+1
2. РИА Воронеж Информагентство 26,87-1
3. Агентство бизнес информации Информагентство 26,07+3
4. Moe-online.ru Интернет 25,24-1
5. КоммерсантЪ – Черноземье Газета 18,53-1
6. Bloknot-voronezh.ru Интернет 17,92-1
7. De Facto Интернет 7,09+2
8. 36on.ru Интернет 3,42-1
9. Gorcom36.ru Интернет 3,38+3
10. Vrntimes.ru Интернет 3,13-2
11. ТВ Губерния ТВ 3,09-1
12. Novostivoronezha.ru Интернет 2,05+3
13. Аргументы и факты – Черноземье Газета 1,58
14. Комсомольская правда – Воронеж Газета 1,55-3
15. МОЁ Газета 1,44+3
16. Nu-today.ru Интернет  0,93-2
17. Воронежский курьер Газета 0,83New!
18. V-kurse-voronezh.ru Интернет 0,68-1
19. chr.aif.ru Интернет 0,48New!
20. 4pera.ru Интернет 0,45New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также информагентства РИА Воронеж и Агентство бизнес информации.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~Q4xek

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 700 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).