Алтайский край: рейтинг СМИ за II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за II квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края - II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ПолитСиб.Ру Информагентство 83,18
2. ГТРК Алтай ТВ 54,87+2
3. Алтайская правда Газета 50,09-1
4. Бийский рабочий Газета 44,79-1
5. ИА Амител Информагентство 39,37+1
6. Altapress.ru Интернет 27,23+1
7. Катунь 24 ТВ 26,76+1
8. Bankfax.ru Интернет 20,65+1
9. Каменские известия Газета 19,63-4
10. Nashinovosti.tv Интернет 11,03
11. Barneos22.ru Интернет 10,30
12. Комсомольская правда – Барнаул Газета 6,84
13. Vesti22.tv Интернет 4,62New!
14. Katun24.ru Интернет 3,50+4
15. Аргументы и факты – Барнаул Газета 3,38-1
16. Змеиногорский вестник Газета 2,71-3
17. Barnaul.fm Интернет 2,28+2
18. Vrubcovske.ru Интернет 1,87New!
19. Новостиалтая.рф Интернет 1,47-4
20. Doc22.ru Интернет 0,97New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство ПолитСиб.Ру, а также телекомпания ГТРК Алтай и газета Алтайская правда.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~eu79R

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).