Челябинская область: рейтинг СМИ за I квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - I квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 74.ru Интернет 114,01
2. 31 канал – Челябинск ТВ 36,47
3. 1obl.ru Интернет 36,06
4. АН Доступ Информагентство 16,26
5. Верстов.Инфо Информагентство 14,94
6. Telefakt.ru Интернет 14,08
7. Аргументы и Факты - Челябинск Газета 12,70
8. УралПрессИнформ Информагентство 12,39
9. Кыштымский рабочий Газета 11,44
10. Cheltoday.ru Интернет 11,25
11. ГТРК Южный Урал ТВ 10,03
12. Chelyabinsk.ru Интернет 9,58
13. Комсомольская правда – Челябинск Газета 8,01
14. КоммерсантЪ – Челябинск Газета 7,72
15. Южноуральская панорама Газета 7,69
16. U24.ru Интернет 7,62
17. Новости УрФО Информагентство 7,11
18. Копейский рабочий Газета 7,04
19. Newsmiass.ru Интернет 6,06
20. Миасский рабочий Газета 5,99

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также телеканал 31 канал – Челябинск и интернет-ресурс 1obl.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~mmVPs

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).