Ростовская область: рейтинг СМИ за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за 2017 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Интерфакс - ЮГ Информагентство 783,74
2. 161.ru Интернет 485,26
3. Rostovgazeta.ru Интернет 322,32+4
4. Donday.ru Интернет 245,79
5. Donnews.ru Интернет 191,32-2
6. Bloknot-rostov.ru Интернет 79,82+3
7. Privet-Rostov.ru Интернет 63,45New!
8. Коммерсантъ – Юг Газета 62,87+5
9. Дон-ТР ТВ 59,70-1
10. Rostov.ru Интернет 58,19-5
11. Don24.ru Интернет 49,63
12. 1rnd.ru Интернет 44,92+2
13. Дон24 ТВ 44,25+2
14. U-f.ru Интернет 36,11+2
15. Cityreporter.ru Интернет 24,73-9
16. Ростовские вести Информагентство 22,56New!
17. Ruffnews.ru Интернет 18,95-5
18. Эксперт – Юг Журнал 13,91
19. Комсомольская правда - Ростов-на-Дону Газета 13,48-2
20. Shahty.ru Интернет 8,29New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс – ЮГ, а также интернет-ресурсы 161.ru и Rostovgazeta.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~JDylW

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Принимаю соглашение на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ростовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).