Краснодарский край: рейтинг СМИ за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за 2017 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Yuga.ru Интернет 1 030,37+1
2. Кубань 24 ТВ 265,14-1
3. Livekuban.ru Интернет 211,55
4. Yugopolis.ru Интернет 184,46
5. KrasnodarMedia.su Интернет 169,13New!
6. Maks-portal.ru Интернет 116,65+1
7. Кубанские новости Газета 115,61+3
8. ГТРК Кубань ТВ 106,67-2
9. ГТРК Сочи ТВ 94,74-4
10. Bloknot-krasnodar.ru Интернет 76,11-1
11. Kuban24.tv Интернет 70,21New!
12. Kuban.rbc.ru Интернет 54,30-1
13. Комсомольская правда – Кубань Газета 46,12
14. Наша газета Новороссийск Газета 27,24New!
15. Newkuban.ru Интернет 19,23New!
16. Юг Times Газета 16,17-4
17. Sochi-express.ru Интернет 15,34New!
18. Московский Комсомолец – Кубань Газета 14,39New!
19. Новая газета Кубани Газета 12,96New!
20. Новороссийский рабочий Газета 12,62-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга интернет-ресурс Yuga.ru, а также телеканал Кубань 24 и интернет-ресурс Livekuban.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~dBnFs

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).