Самарская область: рейтинг СМИ за II квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за II квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области - II квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Volga.news Интернет 167,77
2. 63.ru Интернет 162,77
3. НИА Самара Информагентство 72,92
4. Самарское обозрение Газета 48,01+1
5. Tltgorod.ru Интернет 46,95-1
6. Samru.ru Интернет 43,60
7. Syzran-small.ru Интернет 39,14
8. Самарская газета Газета 22,62+7
9. Samara.ru Интернет 18,18
10. Progorodsamara.ru Интернет 16,05
11. CityTraffic.ru Интернет 12,89-3
12. Городские ведомости Газета 10,94+6
13. Август Радио 9,76-2
14. Tltnews.ru Интернет 8,53New!
15. ИА Засекин Информагентство 8,44New!
16. Комсомольская правда - Самара Газета 8,34New!
17. ГТРК Самара ТВ 8,01-3
18. Sgpress.ru Интернет 7,80-1
19. Волжская коммуна Газета 6,72-6
20. Коммерсантъ - Волга Газета 5,43-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Volga.news и 63.ru, а также информагентство НИА Самара.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~pWfOY

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Принимаю соглашение на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).