Краснодарский край: рейтинг СМИ за II квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края - II квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Yuga.ru Интернет 159,71
2. Кубань 24 ТВ 77,85
3. Yugopolis.ru Интернет 56,51+2
4. Livekuban.ru Интернет 52,71-1
5. KrasnodarMedia.su Интернет 32,72-1
6. Кубанские новости Газета 31,83+5
7. Maks-portal.ru Интернет 28,71+1
8. ГТРК Сочи ТВ 26,26-1
9. ГТРК Кубань ТВ 21,82-3
10. Bloknot-krasnodar.ru Интернет 20,20
11. Kuban24.tv Интернет 17,42-2
12. Наша газета Новороссийск Газета 15,47New!
13. Kuban.rbc.ru Интернет 13,06-1
14. Комсомольская правда – Кубань Газета 7,60-1
15. Новая газета Кубани Газета 7,24+4
16. Юг Times Газета 4,88New!
17. Newkuban.ru Интернет 4,69New!
18. Yug.svpressa.ru Интернет 4,45New!
19. Вольная Кубань Газета 3,52New!
20. Новороссийский рабочий Газета 2,99-6

Комментарии

Лидеры медиарейтинга интернет-ресурс Yuga.ru, а также телеканал Кубань 24 и интернет-ресурс Yugopolis.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~U3gcb

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).