Татарстан: рейтинг СМИ за II квартал 2015

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2015 года.

Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Kazanfirst.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана
Перемещение СМИ Категория ИЦ
1 0 Business-gazeta.ru Интернет 291,01
2 0 Татар-информ Информагентство 90,33
3 +1 Kazanfirst.ru Интернет 59,24
4 +2 Вечерняя Казань Газета 54,43
5 -2 Эфир-24 ТВ 48,86
6 -1 Челнинские известия Газета 38,16
7 +2 Prokazan.ru Интернет 26,32
8 0 Коммерсантъ - Волга-Урал Газета 22,56
9 -2 Chelny-biz.ru Интернет 21,30
10 0 Sntat.ru Интернет 15,29
11 0 Rt.rbc.ru Интернет 14,56
12 +3 НТР - Нижнекамск ТВ 9,01
13 0 Челны ЛТД Газета 8,92
14 -2 Tatcenter.ru Интернет 8,51
15 +4 Аргументы и Факты - Казань Газета 5,95
16 +1 ТРК Казань ТВ 5,83
17 -3 Комсомольская правда - Казань Газета 4,74
18 new Казанские ведомости Газета 4,70
19 new Республика Татарстан Газета 4,14
20 new Новая Кама Газета 2,96

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 26 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2015 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).