Омская область: рейтинг СМИ за II квартал 2015

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2015 года.

Лидеры медиарейтинга - информагентства ОмскИнформ и СуперОмск, а также газета Вечерний Омск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области
Перемещение СМИ Категория ИЦ
1 0 РИА ОмскИнформ Информагентство 63,86
2 0 ИА СуперОмск Информагентство 54,24
3 0 Вечерний Омск Газета 53,81
4 +3 Деловой Омск Газета 34,35
5 0 Bk55.ru Интернет 34,19
6 -2 Коммерческие вести Газета 26,38
7 +1 ИА Омск здесь Информагентство 22,45
8 -2 ОмскРегион Информагентство 20,72
9 +3 Om1.ru Интернет 9,73
10 0 ГТРК Омск ТВ 8,87
11 0 РИА Омскпресс Информагентство 8,32
12 +2 Комсомольская правда - Омск Газета 7,44
13 +7 Омская телевизионная компания ТВ 6,48
14 -1 Dpomsk.ru Интернет 6,40
15 0 Kvnews.ru Интернет 3,54
16 +3 Ngs55.ru Интернет 2,69
17 -1 ГТРК Иртыш ТВ 2,25
18 -1 Тарское Прииртышье Газета 1,70
19 -1 Top55.info Интернет 1,38
20 new Бизнес-курс Журнал 1,37

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 26 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2015 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).