Федеральные СМИ - ноябрь 2015

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за ноябрь 2015 года.

Топ-5 самых цитируемых информационных агентств
Перемещение СМИ ИЦ
1 0 ТАСС 13 744,79
2 0 РИА Новости 13 126,25
3 0 Интерфакс 8 839,10
4 +1 Росбалт 305,46
5 -1 ПРАЙМ 265,16

В ноябре в рейтинге информационных агентств лидирует ТАСС.

Топ-10 самых цитируемых газет
Перемещение СМИ ИЦ
1 0 КоммерсантЪ 2 973,55
2 0 Известия 1 698,13
3 +1 Российская газета 1 236,25
4 -1 Ведомости 1 164,76
5 0 Комсомольская правда 387,13
6 0 Московский комсомолец 228,01
7 0 Новая газета 139,64
8 0 Аргументы и факты 120,56
9 +1 Независимая газета 59,18
10 -1 Газета РБК 56,65

В ноябре в рейтинге газет лидирует КоммерсантЪ.

Топ-10 самых цитируемых журналов
Перемещение СМИ ИЦ
1 0 Forbes 642,66
2 0 Star Hit 43,85
3 +6 Профиль 19,95
4 +2 КоммерсантЪ-Деньги 11,66
5 +2 Сноб 11,43
6 -1 The New Times 10,87
7 new Glamour 10,30
8 0 Эксперт 7,48
9 -5 Огонек 6,95
10 new Журнал РБК 5,68

Наиболее цитируемым журналом в ноябре остаётся Forbes. Самое заметное перемещение у журнала Профиль (+6), который опубликовал интервью с президентом Башкирии Рустэмом Хамитовым. "Новичками" рейтинга стали журналы Glamour и РБК. Журнал Glamour раздал награды ежегодной премии "Женщина года". Группа БИН Михаила Гуцериева стала предметом аналитического исследования экспертов журнала РБК.

Топ-10 самых цитируемых ТВ-каналов
Перемещение СМИ ИЦ
1 0 Lifenews 1 286,51
2 0 Россия 24 988,99
3 0 НТВ 334,95
4 0 Россия 1 232,98
5 +1 РЕН ТВ 197,76
6 -1 Первый канал 188,43
7 0 RT 180,62
8 0 Дождь 114,53
9 0 Звезда 64,01
10 0 ТВ Центр 56,29

В ноябре в рейтинге телеканалов лидирует Lifenews.

Топ-8 самых цитируемых радиостанций
Перемещение СМИ ИЦ
1 0 Русская служба новостей 742,77
2 0 Говорит Москва 342,32
3 0 Эхо Москвы 243,94
4 0 Коммерсантъ FM 87,75
5 +3 Вести FM 82,87
6 0 Радио Свобода 78,14
7 -2 Business FM 73,27
8 new Радио России 56,55

В ноябре в рейтинге радиостанций лидирует Русская служба новостей. Самое заметное перемещение в рейтинге у Вести FM (+3), которому дал интервью министр энергетики РФ Александр Новак. "Новичок" рейтинга - Радио России, глава МИД РФ Сергей Лавров дал интервью радиостанции.

Топ-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов
Перемещение СМИ ИЦ
1 0 Rbc.ru 1 660,02
2 0 Lenta.ru 1 248,86
3 0 Gazeta.ru 1 154,92
4 0 Fontanka.ru 397,78
5 0 Newsru.com 264,88
6 +4 Lifenews.ru 235,16
7 +1 Dni.ru 234,33
8 -1 Kp.ru 204,31
9 -3 Vesti.ru 176,21
10 -1 M24.ru 113,75
11 +12 Zona.media 104,12
12 +2 Meduza.io 102,16
13 -2 Znak.com 88,65
14 -2 Russian.rt.com 86,86
15 +2 Business-gazeta.ru 86,43
16 -3 Inosmi.ru 74,95
17 -2 Rusplt.ru 69,12
18 -2 Ntv.ru 66,15
19 -1 Kommersant.ru 64,17
20 0 Rg.ru 62,18
21 +3 Kavkaz-uzel.ru 60,80
22 +7 47news.ru 41,24
23 +5 Chelyabinsk.ru 40,45
24 -5 Ngs.ru 39,87
25 0 Slon.ru 38,93
26 new Vz.ru 38,35
27 -5 Super.ru 38,01
28 -1 E1.ru 36,30
29 -8 Polit.ru 36,09
30 -4 Svpressa.ru 35,96

В ноябре в рейтинге Интернет-ресурсов лидирует Rbc.ru. Самое заметное перемещение в рейтинге у Zona.media (+12). Ресурс сообщил, что в Москве задержан художник-акционист Петр Павленский, который провел перформанс с поджогом дверей главного здания ФСБ на Лубянке.

"Новичком" рейтинга стал Vz.ru (26 место), который освещал события, связанные с трагедией российского Су-24.

Из рейтинга Интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Одноименные кириллические названия информационных агентств не позволяют точно определить первоисточник, на который ссылаются СМИ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинги вошли российские СМИ.
  • При подсчете рейтингов не учитывались отраслевые СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы и другие).
  • Основа для построения рейтингов - Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
  • Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 29 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).