Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Рейтинги


 СМИ   

 СМИ в соцмедиа   

 Блогеры   

 Журналисты   

 Губернаторы   

 Министры   

 Депутаты   

 Сенаторы   

 Мэры  

 Спорт  

 Главы районов    

 Банки    

  Инвестиционные компании    

  Аналитики    

  Бизнесмены и компании недели  

  Исследования  


Рейтинги СМИ


Уровень

Год

Месяц



Федеральные СМИ - апрель 2011


Компания "Медиалогия" составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за апрель 2011 года.

 

Лидерами медиа-рейтингов в соответствующих сегментах остались: газета КоммерсантЪ, журнал Forbes и радиостанция Эхо Москвы. Среди телеканалов на первую позицию переместился "Россия 24".

 

Самое заметное перемещение в рейтинге журналов продемонстрировал Эксперт (+2) благодаря проведенному исследованию об уровне и образе жизни населения в 1989-2009 годах.

Среди ТВ-каналов заметные перемещения у Рен ТВ (+3) и канала Дождь (+2). Президент РФ Дмитрий Медведев посетил телеканал Дождь, а бывший президент Банка Москвы Андрей Бородин дал интервью телеканалу Рен ТВ.

 

"Новичками" рейтингов (new) стали издание Московские новости, журналы Компания и Сноб, а также радиостанция Милицейская волна.

сообщали, что в интервью Московским новостям один из Верховных муфтиев России Талгад Таджуддин предложил увенчать полумесяцем одну из голов двуглавого орла.

Еженедельник Компания провел расследование о биржевых манипуляциях, из-за которых растут цены на бензин, а на вопросы читателей журнала Сноб ответил Михаил Ходорковский.

В интервью радиостанции Милицейская волна глава МВД РФ Рашид Нургалиев заявил, что с 1 июня руководители территориальных органов субъектов РФ, муниципальных образований, а также участковые будут отчитываться о проделанной работе перед россиянами.

 

Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".* Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 5 500 наиболее влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. В данные рейтинги вошли российские СМИ федерального уровня, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.

 

Период исследования: 01-30 апреля 2011 года.

 

 

 

ТОП-10 самых цитируемых газет:

 

Место Перемещение в рейтинге по сравнению с мартом  СМИ ИЦ
1 0 КоммерсантЪ 4 761,41
2 0 Ведомости 2 386,27
3 0 Российская Газета 1 568,32
4 0 Комсомольская Правда 1 003,24
5 0 Московский Комсомолец 720,03
6 0 Независимая газета 614,64
7 0 Известия 562,01
8 0 Новая газета 540,43
9 NEW Московские новости 392,07
10 -1 РБК daily 372,63

 

ТОП-10 самых цитируемых журналов:

 

Место Перемещение в рейтинге по сравнению с мартом  СМИ ИЦ
1 0 Forbes 1 105,57
2 0 The New Times 207,53
3 0 Финанс 154,98
4 +2 Эксперт 112,15
5 NEW Компания 60,06
6 NEW Сноб 52,28
7 -3 Русский репортер 50,14
8 +1 КоммерсантЪ-Деньги 41,21
9 -1 Профиль 38,24
10 -5 КоммерсантЪ-Власть 36,31

 

ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов:

 

Место Перемещение в рейтинге по сравнению с мартом  СМИ ИЦ
1 +1 Россия 24 461,54
2 +1 НТВ 456,87
3 -2 Первый канал 406,75
4 +4 Рен ТВ 306,68
5 +1 Russia Today 305,89
6 -2 Россия 1 276,73
7 -2 ТВ Центр 159,79
8 +2 Дождь 143,31
9 -2 EuroNews 137,39
10 -1 Пятый канал 79,97

 

ТОП-10 самых цитируемых радиостанций:

 

Место Перемещение в рейтинге по сравнению с мартом  СМИ ИЦ
1 0 Эхо Москвы 1 454,45
2 0 Радио Свобода 714,35
3 0 Русская служба новостей 665,97
4 0 Маяк 217,49
5 0 Голос России 129,57
6 NEW Милицейская волна 108,37
7 +2 КоммерсантЪ 50,73
8 -1 Вести FM 48,93
9 +1 Business FM 32,34
10 -2 Радио России 7,61

 

* На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

 

 

 

 


Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100