Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Рейтинги


 СМИ   

 СМИ в соцмедиа   

 Блогеры   

 Журналисты   

 Губернаторы   

 Министры   

 Депутаты   

 Сенаторы   

 Мэры  

 Спорт  

 Главы районов    

 Банки    

  Инвестиционные компании    

  Аналитики    

  Бизнесмены и компании недели  

  Исследования  


Рейтинги СМИ


Уровень

Год

Месяц



Интернет-ресурсы - март 2011


Компания "Медиалогия" составила рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ за март 2011 года.

 

Как выяснилось в результате исследования, в марте лидером по цитируемости на ТВ и радио осталась gazeta.ru, другие категории СМИ и блогосфера предпочитали ресурс lenta.ru.

 

Максимальные перемещения были зафиксированы у Интернет-ресурсов fontanka.ru (+54) и life.ru (+23) по цитируемости в печатных СМИ. Fontanka.ru сообщила о трагической гибели Марины Малафеевой, жены вратаря "Зенита", в ДТП в Санкт-Петербурге. Самым републикуемым материалом life.ru стало сообщение о том, что южнокорейская Lotte Group вернулась к идее строительства в Москве парка развлечений Lotte World, аналога Диснейленда.

 

В марте повысилась цитируемость slon.ru (+12) на ТВ и радио, ресурс составил рейтинг самых крупных сделок, заключенных в России в прошлом году, на первом месте оказалась покупка акций "Уралкалия".

 

По цитированию в блогосфере заметное перемещение у novayagazeta.ru (+9), на ресурсе издания проводилось голосование на выборы сетевого парламента.

 

Основой для построения медиа-рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".* Рейтинг самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах построен по количеству ссылок в блогосфере.

Рейтинги рассчитаны на основе базы "Медиалогии". В исследовании не учитывались зарубежные и специализированные ресурсы.

 

 

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов на ТВ и радио:

 

Место Перемещение в рейтинге по сравнению с февралем Интернет-ресурсы ИЦ
1 0 gazeta.ru 403,36
2 +1 lenta.ru 131,68
3 -1 lifenews.ru 110,58
4 0 newsru.com 87,43
5 0 kremlin.ru 39,16
6 +6 fontanka.ru 34,81
7 +2 ej.ru 22,14
8 +12 slon.ru 21,77
9 +4 vesti.ru 20,67
10 -3 inopressa.ru 16,67

 

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в печатных СМИ:

 

Место Перемещение в рейтинге по сравнению с февралем Интернет-ресурсы ИЦ
1 +4 lenta.ru 128,36
2 -1 gazeta.ru 115,16
3 +1 kremlin.ru 63,01
4 +2 newsru.com 54,15
5 -2 lifenews.ru 34,51
6 -4 marker.ru 13,88
7 +23 life.ru 12,86
8 +54 fontanka.ru 9,51
9 +6 inopressa.ru 8,16
10 0 gzt.ru 7,63

 

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в информагентствах:

 

Место Перемещение в рейтинге по сравнению с февралем Интернет-ресурсы ИЦ
1 0 lenta.ru 1 229,15
2 0 gazeta.ru 634,06
3 0 newsru.com 257,99
4 0 kremlin.ru 167,76
5 0 lifenews.ru 136,22
6 +2 mignews.com 116,44
7 0 vesti.ru 78,06
8 -2 bfm.ru 76,88
9 0 inopressa.ru 76,68
10 0 gzt.ru 31,76

 

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в Интернете:

 

Место Перемещение в рейтинге по сравнению с февралем Интернет-ресурсы ИЦ
1 0 lenta.ru 1 167,18
2 0 gazeta.ru 689,77
3 0 lifenews.ru 528,57
4 0 vesti.ru 366,48
5 0 inopressa.ru 299,14
6 0 bfm.ru 275,56
7 0 newsru.com 244,37
8 +1 fontanka.ru 211,52
9 -1 gzt.ru 141,52
10 0 kremlin.ru 133,89

 

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах:

 

Место Перемещение в рейтинге по сравнению с февралем Интернет-ресурсы Кол=во ссылок
1 0 lenta.ru 633
2 +1 gzt.ru 588
3 +1 newsru.com 513
4 -2 gazeta.ru 441
5 0 lifenews.ru 353
6 +2 vesti.ru 226
7 +9 novayagazeta.ru 220
8 -1 kommersant.ru 192
9 -3 vedomosti.ru 185
10 0 vz.ru 145

 

* На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

 

Следите за появлением новых рейтингов на нашем официальном Twitter @Medialogia

 

 

 

 


Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100