Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Рейтинги


 СМИ   

 СМИ в соцмедиа   

 Блогеры   

 Журналисты   

 Губернаторы   

 Министры   

 Депутаты   

 Сенаторы   

 Мэры  

 Спорт  

 Главы районов    

 Банки    

  Инвестиционные компании    

  Аналитики    

  Бизнесмены и компании недели  

  Исследования  


Рейтинги СМИ


Уровень

Год

Месяц



Интернет-ресурсы - январь 2011


Компания "Медиалогия" составила рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ за январь 2011 года.

 

Как выяснилось в результате исследования, в январе 2011 году российские СМИ ссылались, в основном, на gazeta.ru, а лидером по цитированию в блогосфере стала lenta.ru.

 

Gazeta.ru улучшила свои позиции в сегментах печатных СМИ и информационных агентств за счет интервью с помощником Президента РФ Аркадием Дворковичем. При этом lenta.ru цитировалась в блогах за счет инициативы протоиерея Всеволода Чаплина ввести общероссийский "дресс-код".

 

Максимальные перемещения были зафиксированы у Интернет-ресурсов kremlin.ru (в сегменте ТВ и радио) и km.ru (в сегменте прессы).

 

Kremlin.ru активно цитировался за счет распоряжения Президента РФ по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадровых служб государственных органов, а km.ru совместно с газетой Известия провел Интернет-опрос, посвященный отношению граждан к персоне ивановского кардиолога Хренова.

 

Основой для построения медиа-рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".* Рейтинг самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах построен по количеству ссылок в блогосфере.

Рейтинги рассчитаны на основе базы "Медиалогии". В исследовании не учитывались зарубежные и специализированные ресурсы.

 

 

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов на ТВ и радио:

 

Место Перемещение в рейтинге по сравнению с декабрем 2010 года Интернет-ресурсы ИЦ
1 0 gazeta.ru 326,54
2 +1 lifenews.ru 170,30
3 -1 lenta.ru 116,95
4 +23 kremlin.ru 61,24
5 0 newsru.com 60,02
6 0 fontanka.ru 44,81
7 +1 vesti.ru 42,43
8 +3 ej.ru 28,52
9 +1 inopressa.ru 28,13
10 -1 grani.ru 18,82

 

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в печатных СМИ:

 

Место Перемещение в рейтинге по сравнению с декабрем 2010 года Интернет-ресурсы ИЦ
1 +1 gazeta.ru 178,66
2 -1 lenta.ru 92,29
3 +3 kremlin.ru 48,74
4 -1 newsru.com 47,50
5 +26 km.ru 22,50
6 -2 marker.ru 17,88
7 +4 kavkaz-uzel.ru 17,65
8 +1 slon.ru 15,84
9 +1 gzt.ru 12,60
10 +2 bfm.ru 10,29

 

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в информагентствах:

 

Место Перемещение в рейтинге по сравнению с декабрем 2010 года Интернет-ресурсы ИЦ
1 +1 gazeta.ru 453,44
2 -1 lenta.ru 436,50
3 +3 newsru.com 153,21
4 +1 fontanka.ru 124,79
5 -2 lifenews.ru 82,79
6 +1 bfm.ru 70,43
7 +6 vesti.ru 58,69
8 +9 mignews.com 53,32
9 0 inopressa.ru 47,48
10 -6 kremlin.ru 44,04

 

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в Интернете:

 

Место Перемещение в рейтинге по сравнению с декабрем 2010 года Интернет-ресурсы ИЦ
1 0 gazeta.ru 594,72
2 0 lenta.ru 512,08
3 0 lifenews.ru 332,48
4 +1 inopressa.ru 272,89
5 -1 vesti.ru 235,82
6 +1 fontanka.ru 186,43
7 -1 bfm.ru 169,36
8 +1 newsru.com 101,16
 9 +3 gzt.ru 88,55
 10 0 kremlin.ru 82,89

 

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах:

 

Место Перемещение в рейтинге по сравнению с декабрем 2010 года Интернет-ресурсы Кол-во ссылок
1 0 lenta.ru 592
2 0 gazeta.ru 497
3 0 newsru.com 417
4 +2 gzt.ru 335
5 0 vedomosti.ru 324
6 +2 lifenews.ru 268
7 +2 kommersant.ru 172
8 +2 vesti.ru 155
9 +3 grani.ru 145
10 +4 kp.ru 123

 

* На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

 

Следите за появлением новых рейтингов на нашем официальном Twitter @Medialogia

 

 

 

 


Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100