Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Рейтинги


 СМИ   

 СМИ в соцмедиа   

 Блогеры   

 Журналисты   

 Губернаторы   

 Министры   

 Депутаты   

 Сенаторы   

 Мэры  

 Спорт  

 Главы районов    

 Банки    

  Инвестиционные компании    

  Аналитики    

  Бизнесмены и компании недели  

  Исследования  


Рейтинги СМИ


Уровень

Год

Месяц



Федеральные СМИ - сентябрь 2010


Компания "Медиалогия" составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за сентябрь 2010 года.

 

Впервые на первую строчку поднялся журнал The New Times, переместившийся на две позиции вверх. В издании было опубликовано интервью с супругой господина Лужкова главой компании "Интеко" Еленой Батуриной, которое вызвало особый интерес у СМИ.

 

В сентябре СМИ активно обсуждали разоблачительные фильмы "Дорогая Елена Николаевна" и "Дело в кепке", которые анонсировал и демонстрировал НТВ, что позволило этому каналу удержать второе место в рейтинге. В свою очередь Юрий Лужков в интервью телеканалу РЕН (+2) отметил, что не намерен уходить в отставку из-за критики в СМИ.

Самое заметное перемещение в медиа-рейтинге у канала ТВ Центр (+5). В программе "Постскриптум" выступили сторонники Лужкова, а до начала "информационной войны" Юрий Лужков выступил в эфире канала по поводу незаконной парковки около ГД РФ.

 

Среди журналов в ТОП-10 августовского рейтинга вошел Русский пионер (new). СМИ сообщали, что премьер-министр РФ Владимир Путин написал колонку для этого издания, в которой объяснил, почему ему нравится общаться с учеными, и рассказал о том, чем ему нравятся "мероприятия с участием фауны" и как решаются в таких случаях вопросы безопасности.

 

Основой для построения рейтинга самых цитируемых российских СМИ стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии"*. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 4 900 влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. В данный рейтинг вошли российские СМИ федерального уровня, отраслевые СМИ при подсчете не учитывались.

 

Период исследования: сентябрь 2010 года.

 

ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов:

 

Место Перемещение в рейтинге по сравнению с августом СМИ ИЦ
1 0 Россия 24 1 079,27
2 0 НТВ 838,63
3 +5 ТВ Центр 722,58
4 -1 Первый канал 665,79
5 +2 Рен 604,37
6 -2 Россия 1 483,71
7 -2 Russia Today 397,28
8 -2 EuroNews 188,66
9 +1 РБК ТВ 67,26
10 -1 Россия К 54,91

 

ТОП-10 самых цитируемых газет:

 

Место Перемещение в рейтинге по сравнению с августом СМИ ИЦ
1 0 КоммерсантЪ 7 887,11
2 0 Ведомости 5 606,99
3 0 Российская газета 2 462,11
4 0 Комсомольская правда 1 647,84
5 +2 Московский комсомолец 1 019,23
6 -1 РБК daily 898,79
7 -1 Независимая газета 879,22
8 0 Время новостей 683,63
9 0 Новая газета 536,62
10 0 Известия 497,94

 

ТОП-10 самых цитируемых журналов:

 

Место Перемещение в рейтинге по сравнению с августом СМИ ИЦ
1 +2 The New Times 1 340,17
2 -1 Forbes 907,15
3 -1 Русский Newsweek 269,53
4 new Русский пионер 196,58
5 -1 Финанс 180,44
6 +1 КоммерсантЪ-Власть 130,95
7 -1 Эксперт 128,42
8 +2 Профиль 122,64
9 0 КоммерсантЪ-Деньги 83,27
10 -5 Огонек 81,93

 

ТОП-10 самых цитируемых радиостанций:

 

Место Перемещение в рейтинге по сравнению с августом СМИ ИЦ
1 0 Эхо Москвы 2 976,86
2 0 Радио Свобода 1 189,86
3 0 Русская служба новостей 1 028,18
4 0 Маяк 616,25
5 +1 Русская служба BBC 366,85
6 -1 Голос России 290,61
7 +1 Вести FM 209,44
8 +2 Business FM 97,27
9 0 Радио России 55,95
10 -3 Коммерсант FM 30,05

 

* На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

 

 


Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100