- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Федеральные /
- сентябрь 2010
Интернет-ресурсы: сентябрь 2010
Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ за сентябрь 2010 года.
Как выяснилось в результате исследования, в сентябре ТВ-каналы и радиостанции, а также Интеренет-ресурсы больше цитировали gazeta.ru. Печатные издания ссылались, в основном, на kremlin.ru, а информагентства на lenta.ru. Лидером по цитированию в сегменте блогов вновь стал портал newsru.com.
Наиболее заметное перемещение в рейтинге цитируемости на ТВ и радио продемонстрировал kremlin.ru (+31). СМИ ссылались на указ о снятии Юрия Лужкова с поста столичного мэра, который был опубликован на официальном сайте президента России Дмитрия Медведева. Самое заметное перемещение в рейтинге цитируемости в печатных СМИ у портала ferghana.ru (+37). Самым републикуемым материалом ресурса стало сообщение о том, что таджикские боевики нанесли удар по режиму Эмомали Рахмона, уничтожив колонну правительственных войск.
Основой для построения медиа-рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинг самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах построен по количеству ссылок в блогосфере. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия» по федеральным, региональным и отраслевым СМИ РФ. В исследовании не учитывались зарубежные и специализированные ресурсы.
ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов на ТВ и радио:
Место | Перемещение в рейтинге по сравнению с августом | Интернет-ресурсы | ИЦ |
---|---|---|---|
1 | 0 | gazeta.ru | 601,27 |
2 | +1 | lifenews.ru | 286,83 |
3 | -1 | lenta.ru | 153,34 |
4 | +31 | kremlin.ru | 139,21 |
5 | 0 | newsru.com | 102,01 |
6 | -2 | fontanka.ru | 69,57 |
7 | +9 | inopressa.ru | 58,22 |
8 | -2 | vesti.ru | 48,90 |
9 | -1 | grani.ru | 19,69 |
10 | +11 | slon.ru | 18,79 |
ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в печатных СМИ:
Место | Перемещение в рейтинге по сравнению с августом | Интернет-ресурсы | ИЦ |
---|---|---|---|
1 | +2 | kremlin.ru | 216,28 |
2 | -1 | lenta.ru | 210,02 |
3 | +2 | gazeta.ru | 152,34 |
4 | 0 | allmedia.ru | 123,31 |
5 | -3 | newsru.com | 110,27 |
6 | +37 | ferghana.ru | 81,03 |
7 | 0 | marker.ru | 76,72 |
8 | +13 | vesti.ru | 70,10 |
9 | -1 | fontanka.ru | 40,51 |
10 | -4 | lifenews.ru | 36,36 |
ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в информагентствах:
Место | Перемещение в рейтинге по сравнению с августом | Интернет-ресурсы | ИЦ |
---|---|---|---|
1 | 0 | lenta.ru | 792,85 |
2 | 0 | gazeta.ru | 626,91 |
3 | +1 | lifenews.ru | 244,15 |
4 | -1 | newsru.com | 214,87 |
5 | 0 | mignews.com | 195,59 |
6 | 0 | fontanka.ru | 145,12 |
7 | 0 | inopressa.ru | 111,67 |
8 | +9 | kremlin.ru | 95,41 |
9 | 0 | vesti.ru | 83,04 |
10 | -2 | utro.ru | 73,04 |
ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в Интернете:
Место | Перемещение в рейтинге по сравнению с августом | Интернет-ресурсы | ИЦ |
---|---|---|---|
1 | +1 | gazeta.ru | 1 595,05 |
2 | +1 | lifenews.ru | 1 362,56 |
3 | -2 | lenta.ru | 916,11 |
4 | 0 | vesti.ru | 488,02 |
5 | 0 | inopressa.ru | 467,27 |
6 | 0 | newsru.com | 401,76 |
7 | 0 | fontanka.ru | 393,07 |
8 | 0 | bfm.ru | 381,19 |
9 | +1 | gzt.ru | 142,22 |
10 | +6 | kremlin.ru | 125,05 |
ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах:
Место | Перемещение в рейтинге по сравнению с августом | Интернет-ресурсы | Кол-во ссылок |
---|---|---|---|
1 | 0 | newsru.com | 241 |
2 | +1 | lenta.ru | 239 |
3 | -1 | gazeta.ru | 233 |
4 | 0 | lifenews.ru | 147 |
5 | 0 | vedomosti.ru | 138 |
6 | 0 | kommersant.ru | 99 |
7 | 0 | gzt.ru | 97 |
8 | +4 | bfm.ru | 92 |
9 | -1 | fontanka.ru | 91 |
10 | +3 | grani.ru | 74 |
* На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.
Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
Опубликовано: 13.10.2010
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 13.10.2010
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.