- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Федеральные /
- февраль 2010
Интернет-ресурсы: февраль 2010
Компания "Медиалогия" составила рейтинг цитируемости Интернет-ресурсов за февраль 2010 года, в который помимо новостных сетевых ресурсов были включены отраслевые ресурсы Рунета.
Лидерами февральского рейтинга стали lenta.ru, gazeta.ru и lifenews.ru, при этом последние поменялись местами по сравнению с январем.
Lenta.ru сохранила первое место в медиа-рейтинге. Материалы этого ресурса о размещении в Москве к 65-летию Победы информационных стендов с изображением Иосифа Сталина, а также о соглашении между религиозными мусульманскими организациями и датской газетой "Politiken", ранее опубликовавшей карикатуры на пророка Мухаммеда, активно републиковали многие СМИ.
Информационный портал slon.ru переместился в медиа-рейтинге на 7 позиций, в первую очередь, благодаря публикации документа о реформировании госкорпораций, а также материалу о том, что Белый дом усилил контроль за журналистами, входящими в так называемый премьерский пул.
Интернет-ресурс sports.ru переместился в рейтинге на 9 позиций за счет републикации материала о том, что "Норильский никель", владелец футбольного клуба "Москва", решил больше не финансировать этот клуб.
Banki.ru переместились в медиа-рейтинге вверх на 12 позиций за счет публикации данных о банковских ставках по депозитам юридических лиц.
Основой для построения рейтинга самых цитируемых Интернет-ресурсов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".*
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия" по федеральным, региональным и отраслевым СМИ РФ.
Период исследования - с 1 по 28 февраля 2010 года.
ТОП-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов:
Место в рейтинге | Перемещение в рейтинге по сравнению с январем | СМИ | ИЦ |
---|---|---|---|
1 | 0 | lenta.ru | 1 350,88 |
2 | +1 | gazeta.ru | 789,09 |
3 | -1 | lifenews.ru | 733,52 |
4 | 0 | newsru.com | 488,06 |
5 | +2 | infox.ru | 474,43 |
6 | +3 | fontanka.ru | 405,20 |
7 | +1 | gzt.ru | 338,62 |
8 | +7 | slon.ru | 244,61 |
9 | +1 | vesti.ru | 240,80 |
10 | +9 | sports.ru | 212,07 |
11 | -6 | inopressa.ru | 209,63 |
12 | -1 | irn.ru | 178,16 |
13 | 0 | bfm.ru | 174,52 |
14 | 0 | championat.ru | 160,73 |
15 | -9 | investfunds.ru | 159,53 |
16 | -4 | korrespondent.net | 134,00 |
17 | +3 | kasparov.ru | 106,12 |
18 | +12 | banki.ru | 99,64 |
19 | -3 | kavkaz-uzel.ru | 93,91 |
20 | +3 | dni.ru | 77,80 |
21 | -4 | vz.ru | 72,84 |
22 | -1 | kremlin.ru | 64,92 |
23 | -5 | k2kapital.com | 61,73 |
24 | +5 | travel.ru | 59,73 |
25 | -3 | yuga.ru | 54,47 |
26 | -2 | mignews.com | 47,85 |
27 | 0 | glavred.info | 44,45 |
28 | 0 | ingushetia.org | 37,07 |
29 | -3 | utro.ru | 35,49 |
30 | -5 | sostav.ru | 34,62 |
* На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.
Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
Опубликовано: 16.03.2010
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 16.03.2010
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.