Медиалогия

Интернет-ресурсы: ноябрь 2009

Компания «Медиалогия» составила рейтинг цитируемости Интернет-ресурсов за ноябрь 2009 года.

Лидерами ноябрьского рейтинга цитируемости Интернет-изданий Рунета стали lenta.ru, lifenews.ru и gazeta.ru.

Lenta.ru сохранила первое место в медиа-рейтинге. Материалы этого ресурса о трагедии, которая произошла 27 ноября с поездом N 166 "Невский экспресс", активно републиковали многие СМИ.

Портал lifenews.ru по итогам ноября занял вторую позицию, опередив Интернет-ресурс gazeta.ru. СМИ активно ссылались на материалы lifenews.ru по поводу внезапной кончины Романа Трахтенберга и убийства в Москве священника Даниила Сысоева.

Среди самых ярких перемещений в медиа-рейтинге:

  • Bfm.ru поднялся на 7 позиций благодаря высокой комментарийной активности Антона Носика по поводу решения "Яндекса" закрыть рейтинг популярных записей в блогах.
  • Наибольшее перемещение среди "новичков" (new) медиа-рейтинга продемонстрировал irn.ru (15 место), что стало возможным благодаря частому использованию другими СМИ индекса стоимости жилья, который разрабатывается и продвигается этим порталом.

Основой для построения рейтинга самых цитируемых российских СМИ стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".*

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия" по федеральным, региональным и отраслевым СМИ РФ. В данном рейтинге принимали участие новостные ресурсы Рунета.

Период исследования - с 1 ноября по 30 ноября 2009 года.

ТОП-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов

Место в рейтинге Перемещение в рейтинге по сравнению с октябрем СМИ ИЦ
1 0 lenta.ru 1 333,73
2 +2 lifenews.ru 1 130,83
3 -1 gazeta.ru 781,55
4 -1 newsru.com 592,57
5 +3 fontanka.ru 581,15
6 +7 bfm.ru 332,14
7 0 inopressa.ru 306,36
8 +1 gzt.ru 286,40
9 +1 vesti.ru 269,87
10 +2 delfi.ee 247,92
11 +6 investfunds.ru 246,57
12 -7 infox.ru 230,74
13 +5 life.ru 168,23
14 -8 kavkaz-uzel.ru 159,73
1 new irn.ru 129,83
16 -2 kremlin.ru 122,86
17 +3 slon.ru 110,16
18 +5 sports.ru 106,35
19 +3 ferghana.ru 97,74
20 -1 kasparov.ru 91,76
21 0 pravo.ru 84,59
22 +3 yuga.ru 78,36
23 new inosmi.ru 74,57
24 +4 zaks.ru 72,38
25 +1 vz.ru 70,37
26 +1 k2kapital.com 67,43
27 new chaskor.ru 53,27
28 new allmedia.ru 51,66
29 new glavred.info 51,18
30 -1 mignews.com 51,15

* На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~nFDBe

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
19 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023