Бизнесмены и компании недели: с 8 по 14 октября 2018

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.




Топ-10 компаний недели - 8 – 14 октября

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
Сбербанк России 1. Сбербанк России 54 304,2+3
РЖД 2. РЖД 33 052,2-1
ВТБ 3. ВТБ 27 053,3-1
Яндекс 4. Яндекс 25 980,9+1
Google 5. Google 24 564,2+4
Apple 6. Apple 20 809,5
Почта России 7. Почта России 18 757,4+1
Ростелеком 8. Ростелеком 17 420,5+3
Газпром 9. Газпром 16 173,8-6
Ростех 10. Ростех 14 188,9+4

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу стал Сбербанк России. Сбербанк проанализировал статистику своих зарплатных клиентов и выяснил, что примерно половина россиян продолжают работать и после выхода на пенсию, а среднемесячный доход работающих пенсионеров составляет 46 тысяч рублей. 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у компании Google. Компания Google в Нью-Йорке презентовала новейшие смартфоны Pixel 3, Pixel 3XL, а также планшет Pixel Slate.




Топ-10 бизнесменов недели - 8 – 14 октября

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
1. Дмитрий Рогозин 35 558,4
2. Герман Греф 17 465,6+4
3. Илон Маск 6 867,1+789
4. Алексей Миллер 6 151,3
5. Андрей Костин 3 837,6-3
6. Павел Дуров 3 571,1+6
7. Кирилл Дмитриев 3 077,8+8
8. Сергей Галицкий 2 758,0+43
9. Александр Дюков 2 752,1+50
10. Геворк Вермишян 2 427,3+463

Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу остается Дмитрий Рогозин. Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин встретился с главой НАСА Джимом Брайденстайном. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Илона Маска. Tesla под руководством Илона Маска на подала заявку на патент торгового знака под названием Teslaquila, представляющим собой совмещение названия этой американской компании и алкогольного напитка из сока агавы. Впервые название Teslaquila появилось в первоапрельской шутке главы компании Илона Маска.


Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~1ghL6

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

Проанализировано 4 429 694 публикации СМИ за период с 08 по 14 октября 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).