Бизнесмены и компании недели: с 24 по 30 сентября 2018

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.




Топ-10 компаний недели - 24 – 30 сентября

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
Сбербанк России 1. Сбербанк России 49 482,2
Apple 2. Apple 41 146,8+1
Ростелеком 3. Ростелеком 31 312,5+4
РЖД 4. РЖД 30 488,5+2
ВТБ 5. ВТБ 30 300,1-3
Росатом 6. Росатом 26 436,8+2
Роснефть 7. Роснефть 23 666,2-2
Аэрофлот 8. Аэрофлот 22 660,1+27
Яндекс 9. Яндекс 19 716,0+5
Газпром 10. Газпром 17 455,5-6

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу остается Сбербанк России. Сбербанк с 26 сентября запустил своего мобильного оператора в индустриальный режим под новым брендом "СберМобайл". 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у компании Аэрофлот. "Аэрофлот" внес первых трех пассажиров в "черный список" за дебош на борту, еще четверо находятся на рассмотрении, заявил журналистам гендиректор авиакомпании Виталий Савельев.




Топ-10 бизнесменов недели - 24 – 30 сентября

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
1. Леонид Федун 9 069,1+29
2. Дмитрий Рогозин 7 280,0-1
3. Виталий Савельев 6 095,3+118
4. Алишер Усманов 5 717,1+82
5. Олег Дерипаска 5 103,3
6. Алексей Миллер 4 671,1+1
7. Сергей Кельбах 4 236,0+425
8. Герман Греф 4 079,5-5
9. Джефф Безос 3 862,0+56
10. Михаил Осеевский 3 328,9+445

Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу стал Леонид Федун. Владелец "Спартака" Леонид Федун выступил в "Спорт-экспрессе" со статьей о том, как спасти российский футбол. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Михаила Осеевского. «Ростелеком» представил новый бренд и позиционирование. Как пояснил президент «Ростелекома» Михаил Осеевский, они хотели уйти от образа компании, которая предоставляет услуги телефонной связи. «Новый логотип символизирует движение вперед и развитие цифровых технологий», — отметил он.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~MGYt0

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

Проанализировано 4 516 224 публикации СМИ за период с 24 по 30 сентября 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).