Бизнесмены и компании недели: с 21 по 27 мая 2018

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.




Топ-10 компаний недели - 21 – 27 мая

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
Сбербанк России 1. Сбербанк России 91 811,9+5
ВТБ 2. ВТБ 72 264,4-1
РЖД 3. РЖД 52 632,9-1
Газпром 4. Газпром 49 063,6-1
Роснефть 5. Роснефть 40 984,3+13
Ростелеком 6. Ростелеком 39 480,4+1
Яндекс 7. Яндекс 39 280,4-2
ВЭБ 8. ВЭБ 38 781,3+44
Ростех 9. Ростех 32 382,5-1
Почта России 10. Почта России 25 342,2+4

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу стал Сбербанк России. Сбербанк объявил, что дубайский банк Emirates NBD договорился о закупке турецкого Denizbank у Сбербанка за $3.2 млрд. 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у ВЭБа. СМИ сообщали, что бывший вице-премьер РФ Игорь Шувалов возглавит ВЭБ.




Топ-10 бизнесменов недели - 21 – 27 мая

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
Герман Греф 1. Герман Греф 36 814,1+57
Игорь Шувалов 2. Игорь Шувалов 28 157,6+29
Андрей Костин 3. Андрей Костин 24 925,3+23
Дмитрий Рогозин 4. Дмитрий Рогозин 24 158,5+32
Илон Маск 5. Илон Маск 23 213,3-2
Игорь Сечин 6. Игорь Сечин 18 624,3+12
Сергей Чемезов 7. Сергей Чемезов 12 967,7-5
Олег Белозеров 8. Олег Белозеров 12 290,1+25
Олег Дерипаска 9. Олег Дерипаска 10 514,2+11
Роман Абрамович 10. Роман Абрамович 10 444,1-2

Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу стал Герман Греф. Президент Сбербанка Герман Греф принес извинения всем лицам, упоминающимся в критическом отчете аналитиков "Сбербанк CIB" о "Газпроме". 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Дмитрия Рогозина. Президент России Владимир Путин назначил бывшего вице-премьера Дмитрия Рогозина главой госкорпорации "Роскосмос".

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~Il9BO

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

Проанализировано 4 264 281 публикация СМИ за период с 21 по 27 мая 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).