Бизнесмены и компании недели: с 14 по 20 мая 2018

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.




Топ-10 компаний недели - 14 – 20 мая

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
ВТБ 1. ВТБ 33 021,9+9
РЖД 2. РЖД 31 499,9+1
Газпром 3. Газпром 31 055,5+13
Росатом 4. Росатом 29 373,8+29
Яндекс 5. Яндекс 26 722,7-4
Сбербанк России 6. Сбербанк России 26 011,9-4
Ростелеком 7. Ростелеком 24 940,3+12
Ростех 8. Ростех 20 185,8-3
Аэрофлот 9. Аэрофлот 15 509,5+14
Google 10. Google 15 400,3-6

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу стал ВТБ. СМИ сообщали, что группа ВТБ в первом квартале 2018 года получила 55,5 млрд руб. чистой прибыли, это вдвое превысило результат прошлого года. 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у компании Росатом. Госкорпорация "Росатом" стала организатором крупнейшей отраслевой выставки "Атомэкспо", которая прошла в Сочи.




Топ-10 бизнесменов недели - 14 – 20 мая

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
Аркадий Ротенберг 1. Аркадий Ротенберг 13 041,2+24
Сергей Чемезов 2. Сергей Чемезов 11 510,2+7
Илон Маск 3. Илон Маск 11 109,0-2
Виктор Вексельберг 4. Виктор Вексельберг 8 897,3+620
Алексей Лихачев 5. Алексей Лихачев 7 262,8+230
Анатолий Чубайс 6. Анатолий Чубайс 6 895,3+33
Марк Цукерберг 7. Марк Цукерберг 5 244,0+19
Роман Абрамович 8. Роман Абрамович 4 987,1+21
Виталий Савельев 9. Виталий Савельев 4 483,5+402
Алексей Миллер 10. Алексей Миллер 4 009,5+9

Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу стал Аркадий Ротенберг. Крымский мост простоит минимум сто лет, заявил СМИ председатель совета директоров компании "Стройгазмонтаж", являющейся генподрядчиком строительства моста, Аркадий Ротенберг. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Виктора Вексельберга. Министр финансов РФ Антон Силуанов заявил журналистам, что компании попавшего под санкции США Виктора Вексельберга получили государственную поддержку.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~Uypfl

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

Проанализировано 4 226 019 публикаций СМИ за период с 14 по 20 мая 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).