Бизнесмены и компании недели: с 19 по 25 марта 2018

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.




Топ-10 компаний недели - 19 – 25 марта

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
Сбербанк России 1. Сбербанк России 47 219,9+2
Роснефть 2. Роснефть 30 280,1+3
Ростелеком 3. Ростелеком 29 776,7-2
Аэрофлот 4. Аэрофлот 22 290,3-2
ВТБ 5. ВТБ 21 495,6-1
Apple 6. Apple 20 837,8+1
РЖД 7. РЖД 19 330,4-1
Яндекс 8. Яндекс 14 719,6
Google 9. Google 13 844,4+1
Ростех 10. Ростех 13 665,2+2

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу стал Сбербанк России. СМИ сообщали, что Сбербанк первым в России предложил кредитные карты для малого бизнеса, с помощью которых можно без ограничений оплачивать любые товары и услуги. 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у Роснефти. Арбитражный суд Башкирии отменил обеспечительные меры по иску "Роснефти" к АФК "Система" на 131,6 миллиарда рублей по совместному ходатайству сторон.




Топ-10 бизнесменов недели - 19 – 25 марта

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
1. Герман Греф 16 498,8+4
2. Павел Дуров 13 173,3+23
3. Илон Маск 11 869,2-1
4. Михаил Прохоров 7 852,6+21
5. Андрей Козицын 5 714,0+36
6. Вагит Алекперов 5 489,4+13
7. Алишер Усманов 5 256,2+23
8. Алексей Миллер 4 073,5-7
9. Кирилл Шамалов 3 989,1+167
10. Игорь Сечин 3 867,2-7

Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу стал Герман Греф. Президент России Владимир Путин провел встречу с председателем правления Сбербанка России Германом Грефом. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Кирилла Шамалова. Forbes составил рейтинг 10 миллиардеров РФ с наибольшими доходами 2018 года, его лидером стал Кирилл Шамалов, доход которого оценивается в 2,3 миллиарда долларов от дивидендов и продажи акций "Сибура".

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~h7Uj2

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

Проанализировано 4 345 752 публикации СМИ за период с 19 по 25 марта 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).