Бизнесмены и компании недели: с 15 по 21 января 2018

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.




Топ-10 компаний недели - 15 – 21 января

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
Сбербанк России 1. Сбербанк России 38 948,6+1
Газпром 2. Газпром 33 358,2+4
РЖД 3. РЖД 27 245,0+2
Ростелеком 4. Ростелеком 23 512,4+25
Яндекс 5. Яндекс 19 269,7-1
Аэрофлот 6. Аэрофлот 17 297,1-5
ВТБ 7. ВТБ 15 478,8-4
Роснефть 8. Роснефть 12 985,9+2
Samsung Electronics 9. Samsung Electronics 12 729,2+4
Google 10. Google 12 597,2+14

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу стал Сбербанк России. Сбербанк опубликовал отчетность по российским стандартам бухгалтерского учета на 1 января 2018 года. В прошлом году чистая прибыль банка составила 674 млрд руб., увеличившись на 30,4% по сравнению с годом ранее. 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у компании Ростелеком. Глава "Ростелекома" Михаил Осеевский во время встречи с президентом РФ Владимиром Путиным рассказал об инвестиционных планах компании.




Топ-10 бизнесменов недели - 15 – 21 января

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
1. Герман Греф 16 131,4+26
2. Анатолий Чубайс 6 629,2+57
3. Андрей Коболев 6 055,0+201
4. Сергей Когогин 5 918,1-3
5. Михаил Осеевский 5 799,3+268
6. Леонид Федун 4 790,1+5
7. Тим Кук 4 471,1+124
8. Петр Авен 4 332,0+334
9. Наталья Касперская 4 185,5+309
10. Марк Цукерберг 3 877,2-3

Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу стал Герман Греф. Глава Сбербанка Герман Греф рассказал премьер-министру российского правительства Дмитрию Медведеву о перспективах развития кредитования на 2018 год. Он спрогнозировал падение кредитных ставок в этом году. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Петра Авена. Петр Авен отметил, что ориентация на государственные банки может быть опасна. Об этом заявил председатель совета директоров банковской группы "Альфа-банк" Петр Авен на Гайдаровском форуме.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~lUhqa

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

Проанализировано 4 535 244 публикации СМИ за период с 15 по 21 января 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).