Бизнесмены и компании недели - с 4 по 10 июля 2016

Компания "Медиалогия" специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.

Рейтинги подготовлены на основе МедиаИндекса - показателя Медиалогии, который отражает качество присутствия компаний и персон в информационном поле. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие компании или персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

Топ-10 компаний недели
Перемещение Компания МедиаИндекс
1 +1 Сбербанк России 23 618,09
2 +1 РЖД 9 920,55
3 -2 Газпром 9 454,08
4 +41 АЛРОСА 7 501,91
5 +2 Ростелеком 5 808,12
6 0 Роснефть 5 699,83
7 +1 Мегафон 4 800,37
8 +13 Почта России 4 515,13
9 -4 Аэрофлот 3 904,91
10 +1 АвтоВАЗ 3 590,94

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу стал Сбербанк России. СМИ сообщали, что чистая прибыль Сбербанка по РСБУ в январе-июне 2016 года выросла в 2,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 229,4 миллиарда рублей.

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у компании АЛРОСА. СМИ сообщали, что Российская Федерация предложила к продаже 10,9% обыкновенных акций АК "Алроса", находящихся в федеральной собственности.

Топ-10 бизнесменов недели
Перемещение Персона МедиаИндекс
1 +2 Герман Греф
Сбербанк России
9 510,07
2 +104 Дмитрий Мазепин
Уралхим
2 012,52
3 +474 Роман Троценко
Новапорт
1 520,22
4 +19 Сергей Солдатенков
Мегафон
1 496,13
5 -4 Алексей Миллер
Газпром
1 393,27
6 +208 Дмитрий Каменщик
Домодедово
1 324,56
7 +153 Дмитрий Разумов
ОНЭКСИМ
1 272,93
8 +68 Роман Абрамович
Ervington Investment
1 129,41
9 +87 Виктор Вексельберг
Ренова
1 101,95
10 -3 Игорь Сечин
Роснефть
1 031,33

Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу стал Герман Греф. Глава Сбербанка ответил на вопросы пользователей "ВКонтакте".

Самое заметное перемещение в медарейтинге у Романа Троценко. СМИ сообщали, что холдинг "Новапорт" бизнесмена Романа Троценко приобрел аэропорты в Калининграде и Минеральных Вода.

Проанализировано 2 982 296 публикаций СМИ за период с 04 по 10 июля 2016 года.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).