Бизнесмены и компании недели - с 21 по 27 декабря 2015

Компания "Медиалогия" специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.

Рейтинги подготовлены на основе МедиаИндекса - показателя Медиалогии, который отражает качество присутствия компаний и персон в информационном поле. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие компании или персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

Топ-10 компаний недели
Перемещение Компания МедиаИндекс
1 0 Сбербанк России 17 442,99
2 0 Роснефть 9 664,05
3 +2 РЖД 6 873,32
4 -1 Газпром 5 683,53
5 +3 Почта России 5 521,72
6 +4 Ростелеком 5 384,40
7 +8 МТС 4 692,49
8 +8 Apple 4 624,05
9 +9 Росатом 4 150,53
10 +49 Газпром нефть 3 881,51

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу остается Сбербанк России. СМИ сообщали, что Сбербанк и "Мечел" заключили мировые соглашения по искам о взыскании в общей сложности около 445 миллионов долларов и 3,3 миллиарда рублей.

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у компании Газпром нефть. Председатель правления "Газпром нефти" Александр Дюков сообщил СМИ, что в будущем цены на "черное золото" вернутся на уровень в 90-100 долларов за баррель.

Топ-10 бизнесменов недели
Перемещение Персона МедиаИндекс
1 0 Герман Греф
Сбербанк России
4 490,94
2 0 Аркадий Ротенберг
Предприниматель
2 447,04
3 0 Алишер Усманов
USM Holdings
2 160,56
4 +66 Анатолий Чубайс
Роснано
1 780,51
5 0 Вагит Алекперов
Лукойл
1 676,37
6 +13 Михаил Прохоров
ОНЭКСИМ
1 674,35
7 +719 Наталья Касперская
InfoWatch
1 665,28
8 -2 Алексей Миллер
Газпром
1 621,45
9 +127 Александр Дюков
Газпром нефть
1 423,56
10 -3 Бу Андерссон
АвтоВАЗ
1 105,26

Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу остается Герман Греф. СМИ сообщали, что глава Сбербанка Герман Греф предсказал дальнейшее ослабление рубля и падение цен на нефть в 2016 году.

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у Наталья Касперской. Во время встречи Владимира Путина с участниками форума "Интернет Экономика" Наталья Касперская выступила с предложением регламентировать защиту не только персональных данных, но и так называемых личных данных.

Проанализировано 2 203 945 публикаций СМИ за период с 21 по 27 декабря 2015 года.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).