Инфоповод года

Ежегодно «Медиалогия» отбирает лучшие инфоповоды года, инициированные компаниями. По итогам исследования лучшие PR-кейсы презентуются пресс-службами и награждаются сертификатами на специальном мероприятии.

Инфоповод 2016. Банки

Медиалогия и портал Banki.ru представили 10 лучших PR-кейсов года по результатам второго ежегодного исследования самых резонансных инфоповодов банков в СМИ. Награждение лучших инфоповодов прошло 14 апреля 2017 года в пресс-центре «РИА Новости».

«Медиалогия»

Инфоповод года. Банки
Скачать

Наиболее резонансными инфоповодами года названы:

Сбербанк

«Герман Греф под видом инвалида попытался взять кредит в Сбербанке».

Скачать


Банк России

«Конкурс по выбору символов новых банкнот достоинством 200 и 2000 руб».


ВТБ24

«Социальная сеть «Одноклассники» вместе с ВТБ24 запускает сервис денежных переводов».


Россельхозбанк

«Россельхозбанк выпустил специальную карту для путешественников».


Банк «Открытие»

«Российский хоккеист Александр Овечкин заключил рекордный рекламный контракт с банком Открытие».

Газпромбанк

«Российские физики запустили первую защищенную линию квантовой связи между зданиями Газпромбанка».


ДельтаКредит

Исследование: «Какая зарплата нужна для покупки жилья в ипотеку в России».

Скачать


«АК БАРС» банк

«Впервые на AliExpress в России можно приобрести банковские услуги».

Скачать


Банк Русский Стандарт

«Карта Мир пришла в Макдональдс».


Абсолют Банк

«Абсолют-банк стал первой кредитной организацией, готовой поддержать валютных ипотечников».





Модераторами мероприятия выступили Наталия Николаева, заместитель генерального директора компании «Медиалогия», и Наталья Романова, главный редактор Banki.ru.



Исследование инфоповодов проводилось по базе СМИ «Медиалогии», включающей более 40 тыс. источников. Оценивалась частота упоминаний в СМИ и качественный показатель оценки эффективности PR– МедиаИндекс. В рамках исследования проанализированы упоминания более 600 российских банков за период с 1 января по 31 декабря 2016 года.

 

 

Лучшие инфоповоды года представили:

 

Александр Базиян

Начальник Управления по связям с общественностью и СМИ «Сбербанка»


Виталий Сухинин

Руководитель группы по поддержке розничного бизнеса пресс-службы ВТБ


Мария Парутина

Начальник управления общественных связей Россельхозбанка


Галина Харнахоева

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций банка ДельтаКредит


Лейсан Каримова

Начальник отдела корпоративных коммуникаций банка «АК БАРС»


Анастасия Максимова

PR-Директор банка «Русский Стандарт»


Мария Ермакова

Начальник управления внешних коммуникаций «Абсолют Банка»


 

Контактная информация: +7 495 780-90-40, marketing@mlg.ru, Марина Мачерет, компания «Медиалогия»

 

 

Banki.ru — крупнейший независимый финансовый портал Рунета, один из самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли России. Основан в 2005 году. Banki.ru сегодня — это финансовый супермаркет, информационное агентство, аналитический центр, рейтинговые сервисы и тематические форумы. Ежемесячная аудитория Banki.ru превышает 6 млн уникальных пользователей.

 

Инфоповод 2016. Недвижимость

Медиалогия и Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA представили 13 лучших инфоповодов года по результатам второго ежегодного исследования самых резонансных PR-поводов рынка недвижимости в СМИ.

«Медиалогия»

Инфоповод года. Недвижимость
Скачать

Девелопмент

ГК «Мортон»

Кругосветка Федора Конюхова на воздушном шаре «Мортон».


ГК «Сапсан»

Герой паралимпиады Андрей Фомочкин получил квартиру от ГК «Сапсан».

Скачать


ГК «Регионы»

Новое колесо обозрения на ВДНХ.


«Галс-Девелопмент»

Некоммерческий социальный проект #ВРЕМЯЖИТЬВРОССИИ.

Скачать


Crocus Group

Антикризисный PR станции «Мякинино».


Риелторские услуги

«ИНКОМ-Недвижимость»

Исследование «Обвал на вторичном рынке жилья в Москве».


«Метриум Групп»

Исследование «В Москве 60% жилья не сдано в срок».

Скачать


Century 21 Россия

Исследование «Города с самым доступным жильём».

Скачать



Мероприятия

Правительство Москвы

Московский урбанистический форум.

 

REPA (RealEstateProfessionals' Association) – ассоциация, объединяющая профессионалов рынка недвижимости. Задача Ассоциации – способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению профессионального уровня специалистов рынка и журналистов.

«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

Модераторами мероприятия выступили Наталия Николаева, заместитель генерального директора компании «Медиалогия», и Анастасия Кременчук, главный редактор Arendator.ru.

 

Исследование инфоповодов проводилось по базе СМИ "Медиалогии", включающей более 40 тыс. источников, за период с 1 января по 31 декабря 2016 года. Оценивалась частота упоминаний в СМИ и качественный показатель МедиаИндекс для 1 150 организаций и объектов российского рынка недвижимости.

 

 

 

 

 

Государственные структуры

АИЖК

Форум «Среда для жизни: Новые стандарты».

Скачать


Минстрой России

Всероссийский конкурс «Самые благоустроенные города России».


Москомстройинвест

Серия практических семинаров «Диалог с инвестором».

Управление недвижимостью

Capital Group

Открытие самого высокого в мире катка на крыше башни «ОКО» Москва-Сити.

Скачать

 

 

 

Контактная информация:

REPA: Анна Первушина, anna@repa-pr.ru,
+7 499 394-29-60

Медиалогия: Марина Мачерет, marketing@mlg.ru,
+7 495 780-90-40

Инфоповод 2015. Банки

Компания "Медиалогия" впервые провела исследование лучших инфоповодов года банковской отрасли за 2015 год. В исследовании принимали участие более 600 российских банков, было проанализировано более 500 инфоповодов на основе 30 тыс. источников. По итогам исследования были выбраны наиболее резонансные инфоповоды года.

Результаты исследования были презентованы 27 апреля на мероприятии "Инфоповод года. Банки". Заместитель генерального директора "Медиалогии" Наталия Николаева рассказала о результатах исследования. Лучшие инфоповоды 2015 года презентовали представители пресс-служб банков.

"Медиалогия"

"Инфоповод года. Банки"

Скачать


Сбербанк России

"Зелёный марафон"


Альфа-Банк

"Плакаты войны"

Скачать

Россельхозбанк

"Амурский тигр"


ВТБ

"ВТБ Ледовая арена"

Скачать


Citibank

"На чём экономят российские туристы"

Скачать



Инфоповод 2015. Недвижимость

Компания "Медиалогия" совместно с ассоциацией профессионалов рынка недвижимости REPA впервые провели исследование* лучших инфоповодов года на рынке недвижимости. В 2015 году предметом исследования стали более 500 инфоповодов, представленных более чем 400 компаниями.

Итоги исследования были презентованы 22 марта на мероприятии "Инфоповод года. Недвижимость". Заместитель генерального директора "Медиалогии" Наталия Николаева рассказала о результатах исследования. Лучшие инфоповоды 2015 года презентовали представители компаний.

"Медиалогия"

"Инфоповод года. Недвижимость"

Скачать


"Галс-Девелопмент"

"Центральный детский магазин на Лубянке" в Москве открыт после семи лет реконструкции.


"Группа ЛСР"

"Группа ЛСР" построит в 2018 году музейный центр Эрмитажа в Москве.


"НДВ Недвижимость"

"НДВ" и партнеры вложат 5,3 млрд рублей в вертолетные центры под Москвой.


ГК "Мортон"

Фёдор Конюхов собирается совершить одиночный беспосадочный кругосветный полет на воздушном шаре ГК "Мортон".

Скачать


Crocus Group

Американский актер Стивен Сигал открыл свою именную звезду на аллее славы в торговом центре VEGAS.



Инфоповод 2013 - на международном фестивале "Дни PR в Москве"

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и компания "Медиалогия" в рамках XVII Международного фестиваля "Дни PR в Москве" провели круглый стол "ИНФОПОВОД 2013".

Мероприятие состоялось 29 мая 2013 года в Московской школе управления "Сколково".

"Медиалогия" подготовила исследование "ИНФОПОВОД 2013" по лучшим информационным поводам первой половины 2013 года. В каждой отрасли определялись самые яркие события, которые получили максимальный отклик в СМИ.

На мероприятии компании-победители представили свои лучшие кейсы:

ВТБ 24

Исследование "Ипотека повышает рождаемость"

Скачать


Департамент Транспорта города Москвы

"Карта "Тройка" для оплаты транспорта г. Москвы"


ГК ПИК

Конкурс "Лучшее граффити Москвы"

Скачать


Samsung Electronics

Социальная программа "Образование для ВСЕХ"

Скачать


Вымпелком

Акция "SMS на МКС"

Скачать


Сибирский федеральный университет

"10 уроков нескучной физики и химии"

Скачать


Intel

"STEM - центры - научные школьные лаборатории"

Скачать


Mail.ru Group

"Mail.Ru Group: Update"


R&I Group

"Улети парнем, вернись героем" (для бренда AXE)

Скачать

Инфоповод 2012 - впервые на фестивале
"Дни PR в Москве"

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и компания "Медиалогия" в рамках фестиваля "Дни PR в Москве" провели круглый стол "Best Cases: презентации лучших корпоративных практик 2012 года".

Мероприятие состоялось 27 ноября 2012 года в Центре Международной Торговли.

"Медиалогия" подготовила исследование "Инфоповод 2012" по лучшим информационным поводам уходящего года. В каждой отрасли определялись самые яркие события, которые получили максимальный отклик в СМИ.

На мероприятии компании-победители представили свои лучшие кейсы:

Альфа-Банк

"Придумай слоган и получи 15 000 долларов"

Скачать


АйТи

"АйТи инвестирует в проект Кнопка жизни"

Скачать


Яндекс

"Ежедневная аудитория Яндекса превысила аудиторию Первого канала".


Одноклассники

"Локализация odnoklassniki.ru в странах СНГ"

Скачать


М.Видео

"Волонтерские экспедиции М.Видео на Байкал"

Скачать


АльфаСтрахование

"Рейтинг самых угоняемых автомобилей"



Мегафон

"Большие игры Мегафона"


ВымпелКом

"Билайн и Facebook снова вместе"


МТС

""Международный детский онлайн-конкурс Интернешка"

Скачать


МОЭК

"Через 4 года в Москве перестанут отключать горячую воду"

Скачать


ИФД Капитал

"Национальная премия МедиаКапитал"

Скачать


Philips

"Праздник Еды в Парке Горького"

Скачать


Методика исследования

  • Самые заметные в СМИ информационные поводы определялись в отраслях: авиа, авто, банки, информационные технологии, машиностроение, металлургия, недвижимость, ритейл, спорт, страхование, телекоммуникации, ТЭК, фармацевтика, финансы и инвестиции, электроника.
  • Наиболее яркие инфоповоды определялись по количеству сообщений СМИ и влиятельности источников. Официальные инфоповоды (данные по продажам, новые продукты, участие первых лиц государства, сделки и другое) исключались.
  • Исследование проводилось с помощью системы "Медиалогия", которая обрабатывает более 10 000 влиятельных источников (ТВ, радио, пресс, информагентства, Интернет-СМИ).
  • По результатам исследования экспертный совет РАСО отобрал наиболее яркие инфоповоды, инициированные компаниями.

Модераторы мероприятия: Ольга Чернышова - управляющий партнер агентства BC COM, Наталия Николаева - исполнительный директор Медиалогии.