Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Семинары


Для клиентов - бесплатное повышение квалификации.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Технологии


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


 

Общее

 

Система состоит из базы СМИ и автоматизированного аналитического модуля, который позволяет проводить самостоятельный поиск и анализ по количественным и качественным характеристикам за любой заданный период. Результаты доступны мгновенно.


Технологии аналитического модуля основаны на принципах математической лингвистики, а это значит, что предварительно все тексты "прочитываются" компьютером.


В текстах автоматически выделяются объекты.


Далее система определяет цитируемость СМИ, в котором появилась статья.


Также учитываются следующие параметры:

  • номер полосы или время выхода сюжета
  • размер статьи
  • наличие фотографии
  • главная или эпизодическая роль объекта
  • упоминание объекта в заголовке
  • наличие прямой речи
  • характер упоминания: негатив, нейтраль или позитив

Все вышеуказанные показатели Медиалогии учитываются в МедиаИндексе®. Таким образом, система позволяет автоматически оценивать контент СМИ по количественным и качественным параметрам.

 
 

Объектный поиск

 

В системе наряду с контекстным применяется объектный поиск.

 

Объект в системе - это публичное физическое или юридическое лицо, наиболее часто упоминаемое в СМИ. Каждый объект для удобства сопровождается краткой справкой.

 

В объектах учитываются все возможные варианты написания слова, включая аббревиатуру, латиницу и даже типичные ошибки. Также принимается во внимание контекстное окружение объекта.

 

Например, для поиска всех упоминаний компании PricewaterhouseCoopers по объекту нужно просто указать в поисковой строке Price. Будут найдены сообщения со всеми вариантами написания компании: "PricewaterhouseCoopers, PwC, Pricewaterhouse Coopers, Pricewoterhouse Coopers, ПвК, Прайсвотерхаус Куперс, ПрайсвотерхаусКуперс" и так далее.

 

Для точного определения омонимичных объектов, например, для Сергея Иванова, учитывается лингвистическое окружение объекта. Таким образом, система позволяет легко отделить упоминания Иванова - вице-премьера от Иванова - депутата Государственной Думы РФ, а гостиницу Метрополь от одноименной инвесткомпании.

 

Благодаря наличию в системе объектного поиска достигается высокая точность результатов поиска (98%). С одной стороны, объект будет гарантированно найден, даже если возможны различные варианты его написания или названия. С другой стороны, минимизируется информационный шум.

 

В Медиалогии содержится более 40 000 объектов в ключевых отраслях российской и мировой экономики, политики и общественной жизни.

 
 

МедиаИндекс

 

МедиаИндекс - показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.

 

Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR.

 

Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ.

 

Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.

 

Формула МедиаИндекса имеет 3 основных составляющих:

 

1. Индекс цитируемости

Это базовый качественный показатель, который учитывает количество ссылок на материалы СМИ, влиятельность цитирующих ресурсов, и не учитывает самоцитирование.

 

2. Позитив | Негатив

Это качественный показатель характера упоминания того или иного объекта в сообщении. В этот показатель включена также "ценность" публикации для объекта с учетом следующих параметров: а) главная или эпизодическая роль объекта, b) наличие прямой речи, с) наличие иллюстрации, d) наличие экспрессивности заголовка.

 

3. Заметность сообщения

Этот кумулятивный параметр учитывает "рекламный эквивалент" публикации в зависимости от номера полосы, объёма сообщения, а также тиража, посещаемости.

 

МедиаИндекс является зарегистрированной торговой маркой компании "Медиалогия".

 
 

Индекс Цитируемости

 

Индекс Цитируемости (ИЦ) - показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

 

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 32 000 открытых источников.

 

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

 

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

 

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

 

Рейтинги публикуются по следующим категориям:

  • газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
  • интернет
  • региональные СМИ
  • отраслевые СМИ

 

Индекс Цитируемости является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиа отрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

 

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

 

*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 32 000 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

 

 

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100