Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


"Инфоповод года. Банки" - 2015


 

 

Компания "Медиалогия" впервые провела исследование лучших инфоповодов года банковской отрасли за 2015 год. В исследовании принимали участие более 600 российских банков, было проанализировано более 500 инфоповодов на основе 30 тыс. источников. По итогам исследования были выбраны наиболее резонансные инфоповоды года.

 

Результаты исследования были презентованы 27 апреля на мероприятии "Инфоповод года. Банки". Заместитель генерального директора "Медиалогии" Наталия Николаева рассказала о результатах исследования. Лучшие инфоповоды 2015 года презентовали представители пресс-служб банков.

 

Топ-5 лучших инфоповодов года:

  • Сбербанк России: "Зелёный марафон"
  • Альфа-Банк: "Плакаты войны"
  • Россельхозбанк: "Амурский тигр"
  • ВТБ: "ВТБ Ледовая арена"
  • Citibank: "На чём экономят российские туристы"

"Медиалогия" также отметила антикризисную коммуникационную политику ВТБ24 на тему "Валютная ипотека".

 

На мероприятии "Инфоповод года. Банки" выступили Александр Базиян (Сбербанк России), Игорь Тихомиров (Альфа-Банк), Кирилл Ротко (Россельхозбанк), Алина Вильнина (Citibank) и Виталий Сухинин (ВТБ24). Модератор мероприятия - заместитель директора Агентства экономической информации "ПРАЙМ" Наталья Чернякова.

 

 

Методика исследования:

  • Для выбора лучших инфоповодов года использовалась функция "События" информационно-аналитической системы "Медиалогия", которая позволяет автоматически ранжировать инфоповоды по количеству упоминаний в СМИ и влиятельности источников.
  • Исследование проводилось на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: январь - декабрь 2015.

 

 

Фото - Лейла Матар.

 

 

 

 

 

 

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2017 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100