Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Семинары


Для клиентов - бесплатное повышение квалификации.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


PR-агентства - август 2015


Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за август 2015 года.

 

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

 

ТОП-20 коммуникационных агентств
Перемещение PR-агентство МедиаИндекс
1 +15 Comunica 136,66
2 -1 iMARS 102,75
3 +17 PR Partner 52,48
4 +5 Pro-Vision 34,75
5 0 Социальные сети 29,37
6 +9 PR Technologies 25,78
7 new Никколо М 25,06
8 +5 Insiders 18,48
9 +1 АГТ 15,69
10 -6 Михайлов и Партнеры 7,48
11 new SPN Communications 7,13
12 -1 Citigate Dewe Rogerson Moscow 7,01
13 +1 КРОС 6,84
14 new Pr Inc. 4,90
15 -9 PR News 4,67
16 -4 SP Media 4,16
17 -10 FleishmanHillard Vanguard 3,65
18 -15 Интериум 3,54
19 -2 Artisan Group 3,25
20 -18 Ex Libris 3,12

 

Комментарии:

 

Лидерами медиарейтинга в августе стали Comunica, iMARS и PR Partner.

 

Самые заметные информационные поводы лидеров:

  • Рекрутинговая компания Hays совместно с агентством Comunica провели исследование и выяснили, какова ситуация на рынке труда для специалистов по цифровым технологиям и электронной коммерции.
  • iMARS и Sostav.ru продолжили публиковать еженедельный мониторинг тендеров в сфере коммуникаций.
  • Генеральный директор PR Partner Инна Алексеева комментировала концепцию празднования юбилея Пермского университета.

 

Методика

  • Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 26 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: август 2015 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 24.09.2015.
  • В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.

 

 

 

 

 

 

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100