Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


Сезон августовской охоты


2 декабря 2004 года - 2 декабря 2005 года

 

Августовский кризис на рынке мобильных телефонов обеспечил практически всем крупнейшим салонам связи высокую упоминаемость в СМИ. Арестованный на таможне 13 августа груз трубок и последовавшее за тем повышение цен на мобильные телефоны определили информационный облик конца лета — начала осени 2005 года.

"Евросеть" Лидерство "Евросети" в обоих рейтингах во многом определили августовские заявления компании. Пик сообщений пришелся на конец августа, когда компания сообщила, что подала документы в Минэкономразвития для получения разрешения на ведение внешнеэкономической деятельности: "Евросеть" заявила, что в компании появится новая структура, которая будет заниматься поставкой мобильных телефонов напрямую. В октябре внимание СМИ привлекло объявление "Евросети" о возрождении брэнда "Техмаркет", который она приобрела в начале августа, а с января 2006 года планирует предоставлять договоры франшизы.

Наименее благоприятным с информационной точки зрения для "Евросети" стал март — тогда прошли предварительные судебные слушания по иску "Вымпелкома" на 500 млн руб. (рекламная кампания по обмену SIM-карт, которая была воспринята "Вымпелкомом" как акт недобросовестной конкуренции). Также в марте Paragon Software Group заявила о своих претензиях к "Евросети", заключавшихся в том, что дилер незаконно поставлял программное обеспечение в комплекте с продаваемыми телефонами.

Dixis Самыми информационно благоприятными месяцами для Dixis стали февраль, сентябрь и ноябрь. В феврале интерес к компании со стороны СМИ был обусловлен объявлением финансовых показателей за 2004 год, в соответствии с которым обороты компании выросли на 55,2%. В начале осени, через неделю после аналогичного объявления "Евросети", Dixis заявила о том, что намерена самостоятельно ввозить оборудование в Россию. Как сообщили официальные представители ФТС, со стороны таможенных органов новым импортерам будет оказано всяческое содействие. Ноябрьское информационное благополучие компании связано с активной и широко освещавшейся прессой экспансией в регионы. За этот период Dixis заключила франчайзинговый договор с владельцем крупнейшей в Твери сети салонов сотовой связи компанией "Актив", открыла сотый магазин в Северо-Западном регионе и активно расширяет свое представительство в Казани.

"Связной" Сеть салонов связи "Связной" прочно оккупировала третью строчку обоих рейтингов. Августовская охота на "серые" трубки затронула "Связной" в меньшей степени, и в отличие от других лидеров рейтинга пик информационного благополучия компании пришелся на июль. Интерес к компании СМИ проявили по двум поводам. Первый — сообщение о планах компании по дебютному выпуску облигаций объемом 1 млрд руб., средства от которого компания планировала пустить на развитие новых магазинов сети. Второй— вывод на рынок нового контент- и сервис-провайдера под маркой "Связной-загрузка".

Divizion Для Divizion наиболее удачным с информационной точки зрения стал октябрь — именно на это время приходится самое значительное количество упоминаний в СМИ, которое обеспечил договор франшизы с ивановской "Сеть+", в соответствии с которым 69 салонов поменяли вывеску на Divizion.

О намерениях активно развивать свою региональную франчайзинговую программу компания заявила в конце ноября, когда получила статус федерального дилера "Мегафона".

"Беталинк" Как и для других сетевых дистрибуторов, наиболее информационно насыщенным месяцем для "Беталинка" стал август. Однако если конкуренты тогда были преимущественно заняты проблемами импорта, то "Беталинк" прирос курскими салонами, выиграв тендер на продажу мобильных телефонов в сети крупнейших супермаркетов Курска "Европа".

"Цифроград" На протяжении всего года "Цифроград" демонстрировал постоянное наращивание информационной активности.

С середины июля началось вторжение питерской сети на московский и челябинский рынки, когда были заключены договоры франшизы с "Анарионом" и "Т1". В ноябре большим количеством публикаций "Цифроград" обязан "Эксперту" (сеть товаров бытовой электроники), среди возможных партнеров которого по строительству новой сети салонов сотовой связи называли компанию "Северен" — владельца "Цифрограда".

 

Рейтинг по упоминаемости в СМИ

Позиция в рейтинге

Объект

Количество упоминаний

1

ЕВРОСЕТЬ

3462

2

DIXIS

1885

3

Сеть салонов связи "Связной"

1489

4

Divizion

885

5

Бета Линк

747

6

ЦИФРОГРАД

544

7

"Ультра стар"

433

8

ТЕХМАРКЕТ

432

9

Телефорум

306

10

Даль-Телеком

249

11

Анарион (*)

176

12

Альт Телеком

74

 

 

Рейтинг по индексу информационного благоприятствования

Рейтинг

Название объекта

Индекс

1

ЕВРОСЕТЬ

1 632,28

2

DIXIS

995,40

3

Сеть салонов связи "Связной"

859,91

4

Divizion

544,85

5

Бета Линк

285,88

6

ЦИФРОГРАД

250,49

7

Телефорум

144,53

8

ТЕХМАРКЕТ

118,76

9

Даль-Телеком

95,66

10

Анарион (*)

77,90

11

"Ультра стар"

75,76

12

Альт Телеком

19,68

(*) С середины июля 2005 года московская сеть салонов «Анарион» стала работать по франчайзинговому договору с питерской сетью «Цифроград».

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100