Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 Инфоповод 2015 

 Инфоповод 2013 

 Инфоповод 2012 


ИНФОПОВОД 2013 - на международном фестивале "Дни PR в Москве"


Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и компания "Медиалогия" в рамках XVII Международного фестиваля "Дни PR в Москве" провели круглый стол "ИНФОПОВОД 2013".

 

Мероприятие состоялось 29 мая 2013 года в Московской школе управления "Сколково".

 

"Медиалогия" подготовила исследование "ИНФОПОВОД 2013" по лучшим информационным поводам первой половины 2013 года. В каждой отрасли определялись самые яркие события, которые получили максимальный отклик в СМИ.

 

На мероприятии компании-победители представили свои лучшие кейсы:

  • ВТБ 24 - исследование "Ипотека повышает рождаемость". Скачать
  • Департамент Транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы - "Карта "Тройка" для оплаты транспорта г. Москвы".
  • ГК ПИК - конкурс "Лучшее граффити Москвы". Скачать
  • Samsung Electronics - социальная программа "Образование для ВСЕХ". Скачать
  • Вымпелком - акция "SMS на МКС". Скачать
  • Сибирский федеральный университет - "10 уроков нескучной физики и химии". Скачать
  • Intel - "STEM - центры - научные школьные лаборатории". Скачать
  • Mail.ru Group - "Mail.Ru Group: Update".
  • R&I Group - "Улети парнем, вернись героем" (для бренда AXE). Скачать

 

Модераторы мероприятия:

  • Андрей Мирошниченко, медиааналитик, руководитель Школы эффективного текста "Медиа".
  • Наталия Николаева, исполнительный директор "Медиалогии".

 

Методика исследования:

    1. Самые заметные в СМИ информационные поводы определялись в отраслях: FMCG, авиа, авто, банки, информационные технологии, машиностроение, металлургия, недвижимость, ритейл, спорт, страхование, телекоммуникации, ТЭК, фармацевтика, финансы и инвестиции, электроника.

    2. Наиболее яркие инфоповоды определялись по количеству сообщений СМИ и влиятельности источников. Официальные инфоповоды (данные по продажам, новые продукты, участие первых лиц государства, сделки и другое) исключались.

    3. Исследование проводилось с помощью системы "Медиалогия", которая обрабатывает более 12 000 влиятельных источников (ТВ, радио, пресса, информагентства, Интернет-СМИ).

    4. Исследование проводилось за первую половину 2013 года (январь-апрель).

    5. По результатам исследования экспертный совет РАСО отобрал наиболее яркие инфоповоды, инициированные компаниями.

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

Надежда Жуковская, компания "Медиалогия", тел. +7 (495) 780-9040, nzhukovskaya@mlg.ru.

 

 

ИНФОПОВОД 2013 ИНФОПОВОД 2013 ИНФОПОВОД 2013 ИНФОПОВОД 2013 ИНФОПОВОД 2013
ИНФОПОВОД 2013 ИНФОПОВОД 2013 ИНФОПОВОД 2013 ИНФОПОВОД 2013 ИНФОПОВОД 2013

 

 

 

 

 

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2017 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100