Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Семинары


Для клиентов - бесплатное повышение квалификации.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


Первые лица столиц субъектов СФО - январь 2013


Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Сибирского федерального округа за январь 2013 года.

 

Медиа-рейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

 

Первые лица столиц субъектов Сибирского ФО в СМИ в январе 2013 года:

 

Место в рейтинге Персона Столица субъекта МедиаИндекс*
1 ЕРМАКОВ Валерий Константинович
- глава города
Кемерово 815,43
2 ГОРОДЕЦКИЙ Владимир Филиппович
- глава города
Новосибирск 386,19
3 АКБУЛАТОВ Эдхам Шукриевич
- глава города
Красноярск 114,74
4 ДВОРАКОВСКИЙ Вячеслав Викторович
- глава города
Омск 81,36
5 НИКОЛАЙЧУК Николай Алексеевич
- глава города
Томск 74,64
6 КОНДРАШОВ Виктор Иванович
- глава города
Иркутск 11,78
7 ОБЛОГИН Виктор Александрович
- глава города
Горно-Алтайск 10,11
8 МИХАЛЕВ Анатолий Дмитриевич
- глава города
Чита 8,29
9 САВИНЦЕВ Игорь Григорьевич
- глава администрации
Барнаул 5,67
10 ХОВАЛЫГ Владислав Товарищтайович
- глава администрации
Кызыл 3,96
11 ПРОНЬКИНОВ Евгений Николаевич
- глава администрации
Улан-Удэ 2,77
12 ЗУБОВИЧ Людмила Николаевна
- глава города
Барнаул 1,76
13 ТУНЕВ Виктор Николаевич
- глава города
Кызыл 0,07
14 БУЛАКИН Николай Генрихович
- глава города
Абакан -83,66
15 ГОЛКОВ Александр Михайлович
- глава города
Улан-Удэ -275,08

 

Комментарии

 

Лидерами медиарейтинга в январе 2013 года стали Валерий Ермаков (Кемерово), Владимир Городецкий (Новосибирск), Эдхам Акбулатов (Красноярск).

 

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав столиц субъектов:

  • И.о. главы Кемерово Валерий Ермаков был избран главой города. За Валерия Ермакова проголосовало 90,99% избирателей.
  • Мэр Новосибирска Владимир Городецкий отметил важность проведения в городе Всемирного форума снега. Помимо этого СМИ сообщали, что Владимир Городецкий заявил, что введение нового порядка размещения металлических гаражей в городе не приведет к их массовому сносу.
  • Глава Красноярска Эдхам Акбулатов пока не поддержал ни один из вариантов административной реформы города: "Мною не принималось решения в отношении какого-либо слияния или разъединения. Пока принято решение о создании рабочей группы для того, чтобы подготовить предложения по данному вопросу". Также СМИ сообщали, что Эдхам Акбулатов распорядился убрать с поста своего заместителя Евгения Кирилюка.

Отрицательное значение МедиаИндекса у главы Абакана Николая Булакина и у главы Улан-Удэ Александра Голкова.

  • Бурятские коммунисты обратились в суд с требованием признать решение горсовета Улан-Удэ об избрании мэром Александра Голкова незаконным. Голков стал первым мэром, избранным из числа депутатов, а не всенародным голосованием. В КПРФ считают, что депутаты превысили свою компетенцию, т.к. в перечне их полномочий в уставе города избрание мэра не значится.
  • Следствие продлило на три месяца расследование уголовного дела против мэра Абакана Николая Булакина, который подозревается в злоупотреблении полномочиями.

 

Методика

 

  1. В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Сибирского федерального округа.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 11 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Период исследования: январь 2013.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 11.02.2013.

 


*МедиаИндекс - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

 

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

 

 

 

 

 

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100