Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 Инфоповод 2015 

 Инфоповод 2013 

 Инфоповод 2012 


ИНФОПОВОД 2012 - впервые на фестивале "Дни PR в Москве"


Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и компания "Медиалогия" в рамках фестиваля "Дни PR в Москве" провели круглый стол "Best Cases: презентации лучших корпоративных практик 2012 года".

 

Мероприятие состоялось 27 ноября 2012 года в Центре Международной Торговли.

 

"Медиалогия" подготовила исследование "Инфоповод 2012" по лучшим информационным поводам уходящего года. В каждой отрасли определялись самые яркие события, которые получили максимальный отклик в СМИ.

 

На мероприятии компании-победители представили свои лучшие кейсы:

  • Альфа-Банк - "Придумай слоган и получи 15 000 долларов". Скачать,
  • АйТи - "АйТи инвестирует в проект Кнопка жизни". Скачать
  • Яндекс - "Ежедневная аудитория Яндекса превысила аудиторию Первого канала".
  • Одноклассники - "Локализация odnoklassniki.ru в странах СНГ". Скачать
  • М.Видео - "Волонтерские экспедиции М.Видео на Байкал". Скачать
  • АльфаСтрахование - "Рейтинг самых угоняемых автомобилей".
  • Мегафон - "Большие игры Мегафона".
  • ВымпелКом - "Билайн и Facebook снова вместе".
  • МТС - "Международный детский онлайн-конкурс Интернешка". Скачать
  • МОЭК - "Через 4 года в Москве перестанут отключать горячую воду". Скачать
  • ИФД Капитал - "Национальная премия МедиаКапитал". Скачать
  • Philips - "Праздник Еды в Парке Горького". Скачать

 

Модераторы мероприятия: Ольга Чернышова - управляющий партнер агентства BC COM, Наталия Николаева - исполнительный директор Медиалогии.

 

Методика исследования:

 

  1. Самые заметные в СМИ информационные поводы определялись в отраслях: авиа, авто, банки, информационные технологии, машиностроение, металлургия, недвижимость, ритейл, спорт, страхование, телекоммуникации, ТЭК, фармацевтика, финансы и инвестиции, электроника.
  2. Наиболее яркие инфоповоды определялись по количеству сообщений СМИ и влиятельности источников. Официальные инфоповоды (данные по продажам, новые продукты, участие первых лиц государства, сделки и другое) исключались.
  3. Исследование проводилось с помощью системы "Медиалогия", которая обрабатывает более 10 000 влиятельных источников (ТВ, радио, пресс, информагентства, Интернет-СМИ).
  4. По результатам исследования экспертный совет РАСО отобрал наиболее яркие инфоповоды, инициированные компаниями.

 

 

 

 

 

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2017 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100