Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


Медиа-рейтинг бизнесменов и компаний недели - 15-21 августа 2011


Компания "Медиалогия" специально для BFM.ru подготовила рейтинги компаний и бизнесменов недели по качеству их упоминаний в СМИ.

 

Рейтинги подготовлены на основе МедиаИндекса - показателя Медиалогии, который отражает качество присутствия компаний и персон в информационном поле. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие компания или персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

 

 

Компании недели

 

Лидером рейтинга недели стала Объединённая авиастроительная корпорация. В течение 3 дней авиасалона МАКС-2011 ОАК заключила контрактов на 7,5 млрд долларов. В частности, были заключены твердые контракты на поставку 50 самолетов МС-21 госкорпорации "Ростехнологии", 28 МС-21 - лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко", 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 - Aviation, 10 SSJ - "Газпромавиа". Также было заключено лизинговое соглашение с "ВЭБ-лизингом"на поставку 24 самолетов этой модели авиакомпании "ЮТэйр" (TMAT), сообщает РИА Новости.

 

Наибольшее перемещение в рейтинге по качеству упоминаний в СМИ показала компания Motorola. СМИ сообщили о том, что Google покупает Motorola Mobility за $12,5 млрд наличными. Google, таким образом, превращается в универсального IT-разработчика, выпускающего и софт, и "железо". Крупнейший совладелец Motorola Mobility (11,36%) Карл Айкан назвал сделку "отличной новостью для всех акционеров" компании.

 

Топ-10 компаний недели

 

Место в рейтинге Перемещение за неделю Компания МедиаИндекс*
1 +124 Объединённая авиастроительная корпорация 5 302.71
2 +3 Газпром 5 168.16
3 -2 Сбербанк России 4 158.98
4 +43 Airbus 3 992.27
5 +2191 Motorola 3 441.39
6 +32 Аэрофлот 2 876.20
7 +20 Google 2 868.53
8 +59 Boeing 2 489.43
9 +11 Ростелеком 2 328.51
10 -7 ВТБ 2 040.50

 

 

Бизнесмены недели

 

Лидером недели по объему внимания СМИ стал Алексей Миллер, председатель правления ОАО "Газпром". Российское руководство продолжает интенсивные контакты по газовому сотрудничеству со своими многолетними партнерами из Украины и Белоруссии. Глава государства на встрече с Алексеем Миллером договориться с Минском. "Думаю, что мы до конца года обязательно подпишем контракт, и ни в коем случае не будет повторения той ситуации, которая была пять лет назад, когда мы подписали контракт в 23 часа 58 минут 31 декабря 2006 года", - заверил глава "Газпрома".

 

Бизнесменом недели, показавшим наиболее заметное перемещение в рейтинге, стал Виктор Вексельберг. "Ренова" Вексельберга начала переговоры о покупке металлургических активов группы EastOne, принадлежащей Виктору Пинчуку, зятю бывшего президента Украины Леонида Кучмы, рассказал "Коммерсант". Сумма возможной сделки пока не известна. По мнению аналитиков, блокирующая доля в украинских активах может обойтись Виктору Вексельбергу в сумму от 600 млн долларов до 1,5 млрд.

 

Топ-10 бизнесменов недели

 

Место в рейтинге Перемещение за неделю Персона МедиаИндекс*
1 +23 Миллер Алексей Борисович
Газпром
2 419.04
2 +440 Погосян Михаил Асланович
Объединённая авиастроительная корпорация
2 025.37
3 +79 Чубайс Анатолий Борисович
Роснано
786.53
4 +9 Потанин Владимир Олегович
Интеррос
717.39
5 +933 Вексельберг Виктор Феликсович
Ренова
712.56
6 -5 Греф Герман Оскарович
Сбербанк России
631.20
7 +33 Евтушенков Владимир Петрович
АФК "Система"
485.94
8 +39 Петров Дмитрий Евгеньевич
Вертолёты России
470.32
9 +451 Вьюгин Олег Вячеславович
МДМ-Банк
421.54
10 +591 Кравцов Алексей Юрьевич
Kraftway
420.23

 

Проанализировано 568 410 публикаций СМИ за период с 15 по 21 августа 2011 года.

 

*МедиаИндекс - показатель Медиалогии, отражающий качество присутствия компаний и персон в информационном поле. Величина МедиаИндекса зависит от цитируемости СМИ, наличия позитива или негатива, размера и места выхода публикации и других показателей. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие компания или персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

 

 

 

 

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100