Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


eTver.Ru: "Тезисы некоторых докладов, прозвучавших в рамках Тверского форума"


30.06.2011

 

 

В столице Верхневолжский завершилась первая часть Тверского социально-экономического форума. Мы представляем вашему вниманию тезисы некоторых докладов пленарного заседания форума, проходившего в Тверском театре драмы, опубликованные порталом tverlife.ru.

 

Тимур Фарукшин, директор по консалтингу IDC в России и СНГ, посвятил свой доклад IT-отрасли:

- Огромная армия людей с высшим образованием занимается примитивными базовыми функциями в сфере IT. На каждый доллар, потраченный на сервер, два или три доллара приходится на обслуживание куска железа. Компании ощущают дефицит IT-специалистов, и этот дефицит в ближайшие только усилится. Предполагаемый результат: организации сократят инвестиции в IT, сократят потребление IT-услуг. Что такое облака? Облачные услуги - услуги, получаемые в интернете. Их прелесть в том, что они разрушают связь между IT-персоналом и получателем услуг. Нажатием одной кнопки можно будет нанять десять IT-специалистов, находящихся в любой точке палнеты. Преимущества облаков: совместное использование, эффективность, надежность. В России рынок облачных услуг существует несколько лет. Таких компаний существует около 40-50. Тормоз для развития этой тенеденции - отсутствие внятного законодательства.

 

Игорь Гамерзян, генеральный директор Российской венчурной компании, рассказал об информационных технологиях как о платформах инновационного развития:

- Экономический рост на основе инноваций - необходимая задача для модернизации страны. Существуют умные дома, города: в Европе это смарт-сити, смарт-транспорт. Все это базируется на IT-технологиях. Без IT развитие невозможно. К сожалению, наша страна - только потребитель IT. Мы не производим новых IT-разработок. Мы даже потребляем их на низком уровне. Одна из существенных проблем - у нас нет глобальных, мировых чемпионов в сфере IT.

 

Николай Прянишников, президент Майкрософт Росия. "Облако: сегодня и завтра":

- Современная тенденция - ориентация на потребителей. Количество устройств будет только расти, более 50% бизнес-устройств, вероятно, будут смартфоны. Порядка 50% компаний будут иметь удаленных сотрудников. От этого выиграют все: и малый и средний бизнес. Использования IT сейчас в них недостаточно. Облачный сервис может изменить ситуацию. Голландия внедрила систему управления освещения на основе облачных технологий. Эффект - 37% экономии потребления электроэнергии.

 

Фарит Хуснояров, заместитель генерального директора "Медиалогия". "Государство и социальные медиа":

- Социальные медиа - это блоги, микроблоги, социальные сети. Сейчас русскоязычных блогов - 50 миллионов, их аудитория - 10 миллионов. Влияют ли соцмедиа на государство? Раньше информационным пространством управляли традиионные сми, информационные агентства были монополистами. Сейчас блоги начинают играть существенную роль в формировании информационной картины. Их нельзя проигнорировать. Федеральные сми начинают цитировать блоги. Велика роль блогов во время ЧП. Информационные агентства успевают не везде, они тратят время на проверку информации, а 50 миллионов человек - они повсюду. Трагедия в Домодедове появилась в лентах информагентств через час, а в твиттере через семь минут. Блоги - это индекс социальной напряженности. Это моментальная информация о том, что на самом деле думают люди. По ТВ показывают позитивную картинку, а в блогах растет напряженность. Происходит быстрое нарастание разрыва. Всегда есть время на решение проблемы - до попадания информации в федеральные сми. Время между первой публикацией в блоге и в федеральных сми - несколько дней. Проблема Химкинского леса началась не с акций, а с обсуждения в блогах. Если мониторить то, что происходит в соцмедиа, то можно эффективно выстраивать коммуникацию. Скоро будет 70% россиян-блоггеров. В интернете есть кусты автоматических блогов в соцмедиа. В нужный момент они выстреливают нужной информацией. Это интересный кейс. В нужный момент что-нибудь такое: ррраз! - и все информационное пространство всколыхнется.

 

Источник: http://www.etver.ru/lenta/index.php?newsid=55563

 

 

 

 

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100