Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


Медиалогия провела мастер-класс по анализу социальных медиа в Екатеринбурге


3 июня в Екатеринбурге состоялось вручение VI Профессиональной премии в области журналистики "Золотая акула", организованной Уральским отделением РАСО и Уральским федеральным университетом.

 

 

День проведения торжественной церемонии награждения Премии сопровождался активной деловой программой, в рамках которой состоялись мастер-класс "Анализ социальных медиа" (ведущий - руководитель отдела продуктового маркетинга компании "Медиалогия" Кирилл Кирюшин) и дебаты "Будущее медиарынка".

 

В каком направлении будет развиваться рынок средств массовой информации, каковы перспективы "классических" СМИ и "нью-медиа", и будущее журналистской профессии в целом - этим вопросам был посвящен жаркий спор, разгоревшийся между представителями и защитниками традиционных СМИ и приверженцев СМИ нового формата. Дискуссии на профессиональную тему традиционно проводятся на "Золотой Акуле", в этот раз необычным стал формат обсуждения, построенный как ораторская дуэль.

 

На стороне новых медиа выступили: Александра Федоренко, руководитель филиала Mail.ru в Екатеринбурге; Антон Мосягин, блогер, "Эхо Москвы"; Кирилл Кирюшин, руководитель отдела продуктового маркетинга, "Медиалогия"; Богдан Кульчицкий, главный редактор портала "66.ру", Даниил Силантьев, главный редактор проекта "IT-Eburg".

 

Позицию традиционных СМИ отстаивали: Александр Василевский, главный редактор журнала "National Business", Николай Королев, ответственный секретарь газеты "Вечерний Екатеринбург"; Людмила Шевченко, директор Института развития прессы - Урал; Полина Гаранина, издатель "Тюменского бизнес-журнала", Олег Ракович, генеральный продюсер ОТВ; генеральный директор ТРК "Студия-41" Владимир Злоказов.

 

Оппоненты согласились, что изменения, происходящие в медиа-среде, необратимы. Но сбудутся ли прогнозы исследователей, пророчащих абсолютное исчезновение прессы к концу 30-х годов нынешнего столетия?

 

В ходе разгоревшейся дискуссии ее участники согласились, что интернет-СМИ становятся все более влиятельными, к ним обращается значительная часть аудитории, и главным преимуществом этих ресурсов являются высокая скорость обновления информации и возможность мгновенной обратной связи. В чрезмерной политизированности и подцензурности многие обвинили традиционные СМИ. В то же время очевидным является факт, что контент, появляющийся в сети, зачастую бесконтролен, агрессивен, некорректен. Развлекательная функция все больше отводится и телевизионным СМИ, являвшимися ранее важным источником информации для большинства. Поэтому важнейшим вопросом является не только скорость, но и качество информации, которую СМИ предлагают своей аудитории в новых условиях.

 

В итоге встречи родился неожиданный вывод: скорее всего, благодаря интеграции прошлого опыта и нового массового сознания произойдет не разделение традиционных СМИ и новых медиа, а их консолидация. Сформируется некое новое средство информирования населения, работающее на новой технологической платформе, на новых принципах организации контента и взаимодействия с целевой аудиторией. Участники дебатов "Будущее медиа-рынка" выдвинули прогноз, что традиционные СМИ до конца не умрут: они будут дополняться Интернетом в любом виде и существовать как в своем привычном виде, так и в формате специализированных сервисов, мобильных wap-порталов, web-порталов в сети Интернет и пр.

 

Самым ожидаемым и ярким моментом дня стала торжественная церемония награждения лауреатов VI Премии "Золотая Акула".

 

 

 

 

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100