Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


Медиа-рейтинг брендов мобильных телефонов - октябрь 2010


Компания «Медиалогия» подготовила медиа-рейтинг брендов мобильных телефонов за октябрь 2010 г.

 

Основой для построения рейтинга стал Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ)*.

 

ТОП-10 брендов мобильных телефонов:

 

Место в рейтинге Перемещение в рейтинге по сравнению с сентябрем Объект ИИБ*
1 0 iPhone 1 304,32
2 0 Samsung 1 223,66
3 0 Nokia 1 134,93
4 0 HTC 987,31
5 +3 Hewlett-Packard 275,10
6 -1 Sony Ericsson 250,28
7 new LG 219,53
8 -2 Blackberry 200,70
9 0 Dell 90,09
10 new Panasonic 47,09

 

Комментарии:

 

По итогам октября 2010 года тройка лидеров медиа-рейтинга брендов мобильных телефонов не изменилась, однако борьба за позиции стала более напряженной - разрыв между значениями показателя ИИБ значительно сократился.

 

Первое место занял iPhone, за ним следуют телефоны корейского производителя Samsung с отставанием в 80 пунктов по ИИБ (месяцем ранее разрыв между 1-м и 2-м местом составил более 1500 пунктов). На третьем месте рейтинга телефоны финского производителя Nokia - их отрыв от лидера составил 169 пунктов по показателю ИИБ.

 

Необходимо отметить, что из медиа-рейтинга выбыла Motorola - Индекс информационного благоприятствования бренда опустился до отрицательных значений из-за сообщений о том что, компания закрывает свое представительство в России. Ряд экспертов высказали опасение, что мобильные телефоны Motorola могут и вовсе исчезнуть с рынка.

 

iPhone вновь возглавил ТОП-10 рейтинга благодаря следующим сообщениям:

  • аппарат iPhone 4 Diamond Rose, оформленный британским дизайнером Стюартом Хьюджесом (Stuart Hughes), признан самым дорогим смартфоном в мире. Роскошный телефон, декорированный золотом и бриллиантами, оценен в 5 млн фунтов стерлингов (около $8 млн);
  • в конце октября появилась информация, что Apple может отказаться от SIM-карт в следующих версиях iPhone: смартфоны будут снабжены встроенным перезаписываемым чипом, который и заменит SIM-карту. Для смены оператора достаточно будет загрузить в телефон небольшой файл, содержащий необходимые настройки мобильной сети;
  • газета "Ведомости" сообщила, что кредитные организации начали активно внедрять приложения для iPhone, позволяющие вкладчикам удалено управлять своими счетами и проводить платежи.

Samsung заняла второе место в медиа-рейтинге, СМИ обратили внимание на следующие сообщения с участием бренда:

  • Samsung представила первый смартфон на базе новой мобильной ОС Windows Phone 7 - модель Samsung i8700 (Omnia 7). Аппарат выделяется дисплеем, построенным на технологии Super AMOLED;
  • согласно прогнозам аналитиков компании "Евросеть", к концу 2010 года Samsung сравняется с Nokia по показателям объема продаж мобильных телефонов - оба вендора займут по 36% рынка. Президент "Евросети" Александр Малис связывает это с растущей в России популярностью сенсорных телефонов;
  • Samsung официально представила в России старшую модель смартфона на базе собственной платформы Bada - Wave II (GT-S8530). Ожидается, что телефон поступит в продажу в ноябре 2010 года.

Nokia заняла третье место в рейтинге в связи со следующими событиями:

  • по итогам третьего квартала 2010 года Nokia вернула себе лидерство по количеству продаж мобильных телефонов в России - доля компании составила 37%, что на 2,6 п.п. больше, чем у ближайшего конкурента - Samsung. Такие данные привели аналитики ритейлера "Евросеть".
  • представители российского отделения Nokia сообщили, что 1 ноября официально начнет работу интернет-магазин мобильных устройств Nokia.

 

Наиболее заметные перемещения по сравнению с сентябрем 2010 года:

 

Hewlett-Packard

  • Hewlett-Packard заявила о намерении выпустить новые смартфоны под управлением операционной системы webOS в начале 2011 года. Источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что одной из новых моделей может стать смартфон с сенсорным экраном без аппаратной клавиатуры, получивший кодовое имя Mansion.
  • Hewlett-Packard анонсировала вторую версию операционной системы webOS и представила первый смартфон, работающий под ее управлением - Palm Pre 2. Первые продажи Palm Pre 2 начнутся в конце октября во Франции. Компания сообщила, что на рынках США и Канады аппарат появится в ближайшие месяцы.

 

По сравнению с сентябрьским рейтингом в ТОП-10 брендов мобильных телефонов в октябре вошли (new):

 

LG

  • LG объявила о мировом выпуске своих первых смартфонов на базе операционной системы Windows Phone 7 - LG Optimus 7 и LG Optimus 7Q[1].

Panasonic

  • Panasonic представила первый мобильный телефон под маркой Lumix (под этим названием компания выпускает линейку фотоаппаратов). Телефон Lumix будет оснащен 13,2-мегапиксельной камерой с технологией Mobile VenusEngine.

 

*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании/бренда в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

 

Методика:

 

  1. В рейтинге учитывались публикации о деятельности компаний-производителей мобильных телефонов и смартфонов в соответствующем контексте.
  2. Рейтинги и описания к ним построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 5 100 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
  3. Всего проанализировано 5 546 сообщений.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 23.11.2010.

 

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

 

 

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100