Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


Медиа-рейтинг брендов мобильных телефонов - август 2010


Компания «Медиалогия» подготовила медиа-рейтинг брендов мобильных телефонов за август 2010 г.

 

Основой для построения рейтинга стал Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ)*.

 

ТОП-10 брендов мобильных телефонов:

 

Место в рейтинге Перемещение в рейтинге по сравнению с маем 2010 года Бренд ИИБ*
1 0 iPhone 1 096,57
2 +1 Samsung 551,81
3 -1 Nokia 540,13
4 new Hewlett-Packard 441,32
5 -1 Motorola 364,84
6 +1 LG 325,16
7 -2 HTC 291,48
8 -2 Sony Ericsson 108,94
9 new Dell 99,75
10 new Sharp 53,61

 

Комментарии:

 

По итогам августа 2010 года в тройку лидеров медиа-рейтинга вошли те же бренды, что и в июле, однако места распределились несколько иначе: первую строчку, как и в предыдущем рейтинге, занял iPhone, а вот второе место заняли телефоны от компании Samsung, потеснив гаджеты от финской Nokia на третье место.

 

Отметим, что телефоны Blackberry не вошли в рейтинг из-за большого количества негативных сообщений, связанных с тем, что сразу несколько стран предъявили RIM, производителю Blackberry, жесткие ультиматумы - либо компания предоставит им доступ к своему зашифрованному почтовому сервису, либо они его заблокируют. Именно защитный механизм Blackberry до недавних пор считался его главным конкурентным преимуществом.

 

iPhone вновь возглавил ТОП-10 благодаря следующим сообщениям СМИ:

  • в конце августа стала известна дата начала официальных продаж iPhone 4 в России: 22 сентября новую модель смартфона Apple - iPhone 4 начнут продавать МТС и "Вымпелком". В пресс-службе "Мегафона" сообщили, что все еще обсуждают детали контракта;
  • iPhone остается самым желанным смартфоном в США: очередную версию готовы купить более 90% его пользователей, – такие данные привела исследовательская компания Nielsen. Кроме того, по данным Nielsen, появления новой версии iPhone ждут 21% владельцев телефонов на Android и 29% собственников Blackberry;
  • появилась утилита, позволяющая владельцам iPhone 4 запускать на телефоне приложения от сторонних производителей, не сертифицированные Apple. Релиз программы состоялся поле того, как власти США постановили законным взлом или перепрошивку iPhone.

Samsung заняла вторую строчку медиа-рейтинга благодаря следующим событиям:

  • в конце августа компания Samsung представила сенсорный смартфон Wave 723 с кожаной крышкой для защиты экрана. Устройство работает на базе собственной операционной системы Samsung Bada. Продажи телефона начнутся в сентябре в Германии;
  • новый телефон Samsung Wave, выпущенный на собственной платформе компании под названием Bada, стал одной из самых обсуждаемых новинок этого лета. По данным "Евросети", смартфон оказался одним из самых популярных устройств в своем ценовом сегменте (~19 тыс. руб). В группе компаний "Связной" рассказали, что по данному продукту есть огромный дефицит и Samsung своими поставками не обеспечивает и половины потребностей рынка;
  • в начале августа стало известно, что продажи флагманского "гуглофона" Samsung Epic 4G, входящего в семейство Galaxy S, в США стартуют 11 августа, - об этом сообщил источник в американском сотовом операторе Sprint. Особенность Samsung Epic 4G в том, что он поддерживает сети четвертого поколения стандарта WiMAX.

Nokia заняла третье место в рейтинге в связи со следующими сообщениями СМИ:

  • в середине августа Nokia представила телефон X3 Touch and Type на платформе Series 40, которая стала первым недорогим устройством компании, оснащенным одновременно и цифровой клавиатурой, и сенсорным экраном;
  • по данным исследовательской компании Комкон, самыми популярными смартфонами у российских пользователей являются модели Nokia на операционной системе Symbian. Ими пользуются более 47% всех респондентов, имеющих смартфон. Всего же, по итогам первых 6 месяцев 2010 года владельцами смартфонов и коммуникаторов себя называли 6,6% россиян;
  • в начале августа Nokia представила сервис мобильных объявлений под названием Listings, с помощью которого владельцы мобильных телефонов Nokia смогут искать и размещать объявления о работе, а также о товарах и услугах. Ключевой особенностью сервиса является географическая привязка сообщений, благодаря которой пользователи смогут искать объявления в интересующем их районе.

 

По сравнению с июлем в ТОП-10 брендов мобильных телефонов вошли (new):

 

Hewlett-Packard

  • вице-президент Hewlett-Packard по исследованиям и директор HP Labs Прит Банерджи рассказал в интервью «Ведомостям» о том, что в настоящее время компания работает со всеми существующими устройствами, включая смартфоны и коммуникаторы, а также трудится над разработками некоего «суперкомпьютера» будущего.
  • по сведениям веб-источников, Hewlett-Packard вскоре может представить коммуникатор на базе операционной системы WebOS 2.0. Сейчас якобы готовящийся к выпуску смартфон фигурирует под именем Palm C40.

Dell

  • производитель компьютеров Dell выпустил на рынок США свой первый смартфон – Aero, работающий на базе Android 1.5, в то время как большинство подобных устройств используют версию 1.6 и выше. Dell оправдывает установку "устаревшей" ОС тем, что встроил в нее собственные дополнительные функции.

Sharp

  • Sharp планирует до конца года выпустить на международный рынок смартфон с 3D-экраном, на котором можно просматривать объемные изображения, не надевая стереоочки.

 

 

Методика:

 

  1. В рейтинге учитывались публикации о деятельности компаний-производителей мобильных телефонов и смартфонов в соответствующем контексте.
  2. Рейтинги и описания к ним построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 4 800 влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
  3. Всего проанализировано 5 081 сообщение.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 21.07.2010.

 

 

*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании/бренда в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

 

 

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100