Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


Retail.ru: "Медиа-рейтинг продуктовых сетей"


Компания "Медиалогия" подготовила медиа-рейтинг продуктовых сетей, представленных на российском рынке, за август 2010 года.

 

Основой для построения рейтинга стал Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ)*.

 

ТОП-20 продуктовых сетей:

 

Место в рейтинге Перемещение в рейтинге по сравнению с июлем Объект ИИБ*
1 +2 Магнит 1 439,19
2 0 Седьмой континент 977,30
3 -2 Копейка 711,80
4 +5 Дикси 634,89
5 0 Ашан 482,77
6 +4 Перекресток 432,00
7 -3 Пятерочка 398,31
8 -2 Walmart 394,12
9 -1 Карусель 348,03
10 +2 Азбука вкуса 316,76
11 0 Виктория 308,07
12 -5 Metro 215,38
13 new Real 112,83
14 new Утконос 83,33
15 -1 Мосмарт 77,06
16 new Ситистор 67,46
17 -4 О`Кей 60,64
18 -1 Квартал 59,46
19 -3 Патэрсон 50,60
20 new Глобус Гурмэ 32,35

 

Комментарии:

 

Лидером рейтинга продуктовых сетей в августе 2010 года стала сеть магазинов "Магнит", прибавив две позиции по сравнению с прошлым месяцем. За исследуемый период на медиа-репутацию компании повлияли следующие события:

  • в конце августа в газете "Ведомости" вышло интервью с главой сети "Магнит" Сергеем Галицким;
  • торговая сеть "Магнит" сообщила о планах открытия в 2010 году 30 гипермаркетов и 650 магазинов "у дома", оценив сумму проекта в $1,1-1,3 млрд.;
  • по сообщениям СМИ, "Магнит" начал прием заявок на участие в размещении четырех выпусков трехлетних биржевых облигаций совокупным объемом 5,5 млрд. руб.

Вторую строчку заняла сеть супермаркетов "Седьмой Континент", сохранив свои позиции по сравнению с медиа-рейтингом за июль. За исследуемый период СМИ сообщали о том, что "Седьмой континент" возобновил сотрудничество с Юнимилк и Danone, ранее компания объявляла о прекращении сотрудничества, поскольку посчитала необоснованным повышение цен на их молочную продукцию.

 

На третьем месте - "Копейка", которая переместилась вниз на две позиции. СМИ освещали следующие события с участием компании:

  • российский ритейлер "Копейка" нанял для продажи акций на открытом рынке банки Deutsche Bank, Morgan Stanley и "Уралсиб Капитал";
  • на внеочередном собрании акционеров ОАО "Торговый дом "Копейка" было принято решение об увеличении уставного капитала. В частности, было принято решение разместить 134,19 млн. акций на общую сумму 1,570 млрд. руб. в пользу ЗАО "Управляющая компания "Уралсиб";
  • крупнейшая в России книготорговая компания "Топ-книга" для первой сделки в рамках ее продажи президенту "Копейки" Сергею Солодову была оценена в 3 млрд. руб.

 

Самые заметные перемещения в рейтинге продемонстрировали:

 

"Дикси" (+5)

  • На внеочередном собрании акционеров "Дикси групп" было одобрено привлечение кредита до $200 млн. от "Райффайзенбанк", "Юникредит банк", "Банк Сосьете Женераль Восток" и ING Bank N.V.

"Перекресток" (+4)

  • "Перекресток" стал официальным партнером виртуального мобильного оператора (MVNO) "Алле", разработанного на базе сети МТС.

 

Бренды продуктовых сетей (new), которые вошли в ТОП-20 медиа-рейтинга в августе 2010 года, но не входили в июльский ТОП-20 (с указанием наиболее заметного события с участием компании):

 

Real

  • Часто упоминался в СМИ в связи с исчезновением с прилавков гречневой крупы.

Утконос

  • В связи со смогом, окутавшим Москву, в "Утконосе" за первую неделю августа продукты на дом заказали 29 тыс. человек, что на треть больше, чем в прошлом году: тогда средний летний показатель за семь дней составлял 22 тыс. человек.

Ситистор

  • По информации СМИ, размещать рекламу на плазменных панелях в сети "Ситистор" будет компания "ВИ Плазма", являющаяся подразделением группы "Видео Интернешнл".

Глобус Гурмэ

  • Сеть магазинов "Глобус Гурмэ", в основном, упоминалась в СМИ в связи с запретом на ночную торговлю крепким алкоголем в Москве.

 

 

Методика:

 

  1. В рейтинге участвовали продуктовые сети, деятельность которых освещается российскими СМИ. В анализе принимали участие как российские, так и западные продуктовые сети, присутствующие на российском рынке.
  2. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия" , которая включает на данный момент более 4 800 влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.
  3. Всего проанализировано 4 974 сообщения.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 07.09.2010.

 

 

*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании/бренда в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

 

 

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100