Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


Communicators.ru: "Рейтинг коммуникационных агентств по индексу информационного благоприятствования за август"


Рейтинг коммуникационных агентств по индексу информационного благоприятствования за август.

 

Место в рейтинге Перемещение в рейтинге по сравнению с июлем Агентство ИИБ
1 +15 SPN Ogilvy 171,44
2 +6 Fleishman-Hillard Vanguard 38,89
3 +2 ГК "Николло М" 37,94
4 +15 Михайлов и партнеры 34,77
5 -2 Коммуникационная группа АГТ 21,02
6 -4 Агентство "Социальные сети" 17,36
7 -6 КРОС 8,19
8 +4 РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века" 7,85
9 +4 LMH Consulting 7,71
10 new Grayling 3,23
11 new Maslov PR 1,37
12 -3 НЬЮТОН PR & COMMUNICATIONS 1,20
13 +7 BC Communications 0,99
14 -10 Pro-Vision Communications 0,82
15 -5 INSIDERS 0,73
16 new ИМА-консалтинг 0,68
17 -3 ГК "Авангард" 0,41
18 -11 PRопаганда 0,34
19 new Коммуникационное агентство 3.14R 0,30
20 new Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг 0,27

 

По сравнению с июлем, можно наблюдать серьезные изменения в распределении мест по Индексу информационного благоприятствования (ИИБ), представленному ИАС "Медиалогия" . Однако это следует признать обычным явлением: медиа-поле отдельных компаний и отрасли в целом не является равномерным и напрямую зависит от весомости информационных поводов.

 

Благодаря победе в конкурсе на разработку бренда иннограда Сколково, SPN Ogilvy совершило впечатляющий рывок в лидеры рейтинга, значительно опередив остальных игроков рынка. Это связано с повышенным интересом СМИ к данному событию: многие авторитетные деловые СМИ опубликовали материалы по поводу тендера Сколково, что вызвало серьезный резонанс в интернет-СМИ.

 

Другим ярким событием стало сообщение о том, что SPN Ogilvy завершило комплексный креативный проект для группы компаний "СУ-22", занимающейся строительством жилья. Агентство разработало логотип, фирменный стиль, дизайн сайта и концепцию рекламной кампании для нового жилого комплекса "Аничково", который строится в 20 км от Москвы. Предложенный дескриптор - "Живой комплекс" - подчеркивает экологичность проекта. Слоганы и дизайн наружной рекламы (серия из шести макетов) обыгрывают названия известных московских улиц и других объектов городской среды, связанные с природой, что иллюстрирует близость комплекса "и к селу, и к городу" (общий слоган кампании).

 

В остальном, на ИИБ компаний влияли комментарии их спикеров по поводу различных аспектов политической и экономической жизни страны.

 

Гендиректор коммуникационной компании Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева выступила с комментариями в газете "Ведомости" ("Всех в Москву!" - Ведомости, 11.08.2010) . Как пишет газета, Международный финансовый центр в Москве нуждается в масштабной рекламной кампании: нужно завести специальный интернет-портал, работать с соотечественниками и рассказывать российские "истории успеха". Эксперты советуют чиновникам быть более реалистичными.

 

Также Елена Фадеева выступит модератором одной из дискуссий в рамках The Baltic PR Weekend.

 

Председатель совета директоров Центра политического консультирования "Никколо М" Игорь Минтусов прокомментировал реакцию политических партии страны на природные пожары в эфире радиостанции City-FM, а также выступил с комментариями участия премьер-министра В.Путина в тушении пожаров агентству Infox.ru.

 

Наилучшую динамику по ИИБ, наравне с SPN Ogilvy, показало агентство "Михайлов и партнеры": президент агентства Юлианна Слащева также прокомментировала газете "Ведомости" инициативу Минэкономразвития по рекламированию Международного финансового центра.

 

Худшие показатели по ИИБ продемонстрировало агентство PRопаганда.

 

*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие персоны в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

 

*Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия" , которая включает на данный момент 4 067 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

 

 

Источник: http://www.communicators.ru/library/ratings/060910_iib_aug

 

 

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100