Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


Рейтинг автобрендов - июль 2010


Компания "Медиалогия" подготовила медиа-рейтинг зарубежных автомобильных брендов за июль 2010 года.

 

ТОП-30 зарубежных автомобильных брендов по Индексу Информационного Благоприятствования (ИИБ):

 

Место в рейтинге Перемещение в рейтинге по сравнению с июнем Объект ИИБ*
1 +1 Volkswagen 1 132,51
2 +7 Nissan 957,32
3 0 Mercedes-Benz 888,49
4 +2 Audi 729,44
5 +5 Ford 699,12
6 +9 Citroen 690,41
7 -3 BMW 656,83
8 -7 Renault 593,13
9 +11 Hyundai 440,50
10 new Range Rover 422,40
11 -3 Volvo 422,12
12 +16 Fiat 355,85
13 +1 Kia 325,08
14 -1 Mazda 323,53
15 +2 Peugeot 300,17
16 +5 Chevrolet 285,85
17 -10 Porsche 247,68
18 +12 Bentley 221,25
19 new Rolls-Royce 218,76
20 new Jaguar 214,04
21 new Land Rover 203,95
22 +5 Skoda 187,06
23 -7 Mini 184,92
24 -13 Mitsubishi 174,88
25 -13 Opel 150,96
26 new Lincoln 150,86
27 new Daewoo 141,24
28 new Bugatti 121,60
29 -9 Honda 120,19
30 -7 Ferrari 114,84

 

ТОП-30 зарубежных автомобильных брендов по количеству публикаций:

 

Место в рейтинге Перемещение в рейтинге по сравнению с июнем Объект Количество сообщений
1 +1 Mercedes-Benz 317
2 +2 Toyota 292
3 0 BMW 264
4 +3 Volkswagen 262
5 +1 Ford 243
6 -2 Renault 202
7 +1 Nissan 198
8 +1 Audi 184
9 +18 Lexus 182
10 +13 Peugeot 142
11 new Porsche 132
12 +9 Hyundai 124
13 -3 Chevrolet 124
14 +14 Citroen 119
15 +7 Opel 111
16 -9 Mitsubishi 103
17 -9 Mazda 95
18 +4 Volvo 94
19 new Fiat 87
20 new Skoda 83
21 -7 Honda 83
22 -9 Kia 83
23 new Ferrari 68
24 new Mini 64
25 +4 Jeep 64
26 new Land Rover 61
27 new Rolls-Royce 59
28 new Chrysler 53
29 new Bentley 52
30 -4 Subaru 40

 

Комментарии:

 

Лидером рейтинга автомобильных брендов по ИИБ в июле стал "Volkswagen", поднявшийся на 1 позицию по сравнению с июнем. По количеству сообщений немецкий бренд занял 4 место. Этому способствовали следующие события:

  • компания "Volkswagen" обновила линейку модели Multivan на платформе T5;
  • в июле был проведен тест-драйв нового "Volkswagen Polo Sedan" 1,6 с 5МТ;
  • автомобили "Volkswagen" показали положительную динамику продаж в России по итогам первого полугодия по версии Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Вторую строчку в рейтинге по ИИБ занял "Nissan", переместившись вверх на 7 позиций, но, при этом, занял только 7 место по количеству сообщений. За исследуемый период наибольшее освещение в СМИ получили следующие события с участием данного бренда:

  • в начале июля компания "Nissan" открыла завод в Санкт-Петербурге, где будет собираться полноприводная версия "Nissan Teana", разработанная специально для России;
  • компания "Nissan" начала российские продажи обновленной "Tiida" в кузовах седан и хэтчбек;
  • компании "Nissan" удалось показать положительную динамику продаж автомобилей в России по итогам первого полугодия по версии АЕБ.

Третье место в рейтинге по ИИБ занял "Mercedes-Benz", не изменивший своей позиции по сравнению с июньским рейтингом. При этом, "Mercedes-Benz" стал лидером рейтинга по количеству сообщений в СМИ. Главные события, повлиявшие на медиа-репутацию бренда:

  • продажи легковых автомобилей "Mercedes-Benz" во втором квартале принесли огромную прибыль в размере 1,4 млрд. евро;
  • в России увеличился объем продаж автомобилей марки "Mercedes-Benz", очередь на которые в некоторых случаях составляет 3 месяца;
  • компания "Mercedes-Benz" распространила информацию о новой версии купе "CL" 2011-го модельного ряда.

Бренд автомобилей "Toyota" занял второе место по количеству сообщений, но не попал в рейтинг ТОП-30 по качественному показателю ИИБ. Это было связано с большим количеством негативных публикаций на тему отзыва автомобилей Toyota.

 

Третье место по количеству сообщений в СМИ и седьмое в рейтинге по ИИБ занял бренд автомобилей "BMW". Наиболее значимым информационным поводом для BMW стало представление нового кроссовера X3.

 

Самое заметное перемещение в рейтинге по ИИБ продемонстрировал итальянский бренд "Fiat" (+16). СМИ сообщали о том, что компании "Соллерс" и "Компомаш" создали коммерческий электромобиль на базе "Fiat Ducato", оснастив его двумя электродвигателями суммарной пиковой мощностью 40 кВт и аккумуляторами, которых хватает на 180 км хода.

 

В рейтинге по количеству сообщений самое заметное перемещение продемонстрировал "Lexus" (+18). Данное перемещение произошло из-за большого числа негативных публикаций, связанных с отзывом автомобилей по причине возможных проблем с рулевым управлением. Наличие данных публикаций не позволило войти бренду в ТОП-30 рейтинга по качественному показателю ИИБ.

 

Лидером среди new (брендов, попавших в июле в ТОП-30 медиа-рейтинга по ИИБ) стал "Range Rover" (10 место). Наиболее ярким событием для бренда стал тест-драйв обновленной версии "Range Rover", который получил новый 4,4-литровый дизельный двигатель, 8-ступенчатую коробку передач и усовершенствованную электронику.

 

Автомобильный бренд "Porsche" (11 место) стал лидером среди new в рейтинге по количеству сообщений. Одним из основных информационных поводов для бренда стала информация о том, что гибридный суперавтомобиль Porsche 918 Spyder, показанный на Женевском автосалоне в марте 2010 года, вероятно, станет серийным.

 

 

Методика:

 

  1. В рейтинге участвовали зарубежные автомобильные бренды, деятельность которых освещается российскими СМИ.
  2. При составлении рейтинга не учитывались сообщения о ДТП.
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия" по федеральным и отраслевым (автомобильным) источникам следующих категорий: ТВ, радио, газеты, журналы и информагентства.
  4. Всего проанализировано 3 868 сообщений.
  5. Данные для рейтинга рассчитаны 12.08.2010.

 

 

*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании/бренда в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

 

 

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100