Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


Медиа-рейтинг брендов пива - июль 2010


Компания "Медиалогия" подготовила медиа-рейтинг пивных брендов за июль 2010 года.

 

Основой для построения рейтинга стал Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ)*.

 

ТОП-10 брендов пива в СМИ :

 

Место в рейтинге Перемещение в рейтинге по сравнению с июнем Объект ИИБ*
1 +2 Tuborg 95,04
2 0 Балтика 27,41
3 new Efes 19,49
4 +6 Carlsberg 17,29
5 -1 Miller 14,89
6 new Guinnes 11,82
7 new BagBier 10,05
8 new Stella Artois 7,19
9 new Золотая Бочка 6,13
10 new Уральский мастер 5,53

 

Комментарии:

 

Лидером медиа-рейтинга пивных брендов в июле стал бренд «Tuborg», поднявшийся на две позиции по сравнению с июнем 2010 года. СМИ обратили внимание на следующее событие: 18 июля в Санкт-Петербурге на стадионе «Телебашня» прошел фестиваль «Tuborg Greenfest» - международный проект бренда «Tuborg».

 

Вторую строчку занял пивной бренд «Балтика», сохранивший свое место в рейтинге по сравнению с июнем. СМИ отмечали, что компания «Балтика» со своими брендами «Балтика» и «Tuborg» заняла первое место в рейтинге среди «Самых активных рекламодателей» в категории «Наружная реклама».

 

На третьем месте бренд «Efes», оказавшийся среди «новичков» (new) в медиа-рейтинге. «Efes» вошел в рейтинг благодаря сообщениям СМИ о том, что бренд был представлен на международном фестивале пива, проходившем с 3 по 11 июля в спорткомплексе «Лужники».

 

 

Бренды (new), которые вошли в ТОП-10 медиа-рейтинга в июле 2010 года и не входили в июньский ТОП-10 (с указанием наиболее заметного события, которое освещали СМИ):

 

«Guinness» (6 место)

  • интернет-источник «Adme.ru» представил двадцать самых легендарных рекламных кампаний за последние 100 лет, в число которых вошла рекламная кампания бренда «Guinness».

«BagBier» (7 место)

  • этим летом стартовала промоакция от бренда «BagBier» - «Немецкое качество под каждой крышкой», в рамках которой был запущен промосайт «bagbier.de».

«Stella Artois» (8 место)

  • в конце июля СМИ сообщали о новом рекламном ролике пива «Stella Artois», разработанном агентством «Mother» из Великобритании.

«Золотая Бочка» (9 место)

  • компания «SabMiller» со своими брендами «Золотая бочка» и «Holsten» заняла пятое место в рейтинге среди «Самых активных рекламодателей» в категории «Наружная реклама».

«Уральский мастер» (10 место)

  • в начале августа СМИ сообщали о старте рекламной кампании в поддержку бренда «Уральский Мастер».

 

 

Методика:

 

  1. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 4 500 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
  2. Данные для рейтинга рассчитаны 16.08.2010.

 

 

*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании/бренда в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

 

 

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100