Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


Communicators.ru: "Рейтинг коммуникационных агентств по количеству упоминаний в СМИ за июнь"


Рейтинг коммуникационных агентств по количеству упоминаний в СМИ за июнь.

 

Место в рейтинге Перемещение в рейтинге по сравнению с маем 2010 года Агентство Количество сообщений
1 +2 Fleishman-Hillard Vanguard 194
2 -1 Коммуникационная группа АГТ 119
3 +7 R&I Group 47
4 +5 ГК "Николло М" 44
5 0 Pro-Vision Communications 42
6 -4 SPN Ogilvy 41
7 +8 НЬЮТОН PR & COMMUNICATIONS 35
8 new INSIDERS 33
9 +5 ИМА-консалтинг 33
10 -6 PRопаганда 27
11 -4 "Михайлов и партнеры" 26
12 +4 РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века" 24
13 -7 Агентство "Социальные сети" 23
14 new "Гуров и партнеры" 22
15 -5 ГК "Авангард" 18
16 +3 Maslov PR 17
17 new Point Passat 17
18 -1 Коммуникационное агентство 3.14R 14
19 new Агентство Premo 13
20 new "Примум Мобиле" 13

 

По итогам июня можно с уверенностью сказать, что компании справились с майским провалом количества упоминаний и восстановили свою активность.

 

Fleishman-Hillard Vanguard вновь вернулась на первое место с результатом 194 упоминания. Среди мероприятий, которые провело агентство, хочется выделить следующие: круглый стол "Корпоративные коммуникации: от корпоративной социальной ответственности к корпоративному социальному диалогу", марш и концерт в рамках благотворительной программы Avon "Вместе против рака груди", первый в России аукцион племенных быков и международный день по борьбе с гепатитами. Дополнительно агентство упоминалось в рамках круглого стола "PR как инструмент роста продаж и решения других бизнес-задач: вчера, сегодня, завтра" на фестивале "Дни PR в Москве 2010".

 

Коммуникационная группа АГТ спустилась на вторую строчку со 119 публикациями. Компания упоминалась, в основном, как участник круглого стола "PR как инструмент роста продаж и решения других бизнес-задач: вчера, сегодня, завтра" на фестивале "Дни PR в Москве 2010". Также стало известно, что Коммуникационная группа АГТ выводит на рынок Аналитическое агентство "Смыслография".

 

Третье место занимает R&I Group, у компании 47 упоминаний в СМИ. Наибольший интерес у СМИ вызвала шоу-лекция "Как продать Родину" Юния Давыдова в Школе эффективного коммуникатора. Кроме того, компания упоминалась в рамках сотрудничества с НОМОС-БАНКом - кейс "Достучаться до небес" для НОМОС-БАНКа получил Гран-при на "Серебряном Меркурии 2010", "Белом Квадрате", "Директ Хите" и взял серебро в Golden Hammer 2010.

 

Номинация "Падение месяца" в майском рейтинге по количеству упоминаний присуждается компании "Социальные сети", компания потеряла 7 позиций.

 

*Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия" , которая включает на данный момент 4 067 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

 

 

Источник: http://www.communicators.ru/library/ratings/050710_smi

 

 

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100