Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


Медиа-рейтинг брендов пива - июнь 2010


Компания "Медиалогия" подготовила медиа-рейтинг брендов пива за июнь 2010 года.

 

Основой для построения рейтинга стал Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ)*.

 

ТОП-10 брендов пива в СМИ :

 

Место в рейтинге Перемещение в рейтинге по сравнению с маем 2010 года Бренд ИИБ*
1 new Coors 175,81
2 +4 Балтика 142,62
3 new Tuborg 76,76
4 new Miller 45,93
5 new Velkopopovicky Kozel 38,18
6 +2 Budweiser 23,79
7 new Старый мельник 14,38
8 -5 Арсенальное 12,89
9 new Gold mine Beer 11,73
10 -8 Carlsberg 11,26

 

Комментарии:

 

Лидером медиа-рейтинга пивных брендов в июне стал «Coors». Создатель «Пивоварен Ивана Таранова» Евгений Кашпер будет выпускать пиво «Coors» на базе Московской пивоваренной компаний по лицензии американо-канадской пивоваренной компании Molson Coors Brewing Company (MCBC), входящей в десятку крупнейших производителей пива в мире. В течение трех лет в продвижение марки будет вложено до $10 млн.

 

«Балтика» поднялась на четыре пункта рейтинга и заняла второе место. СМИ сообщили о старте экспорта пива «Балтика» в Сирию и Конго. Пивоваренная компания «Балтика», отметившая в июне свой 20-летний юбилей, выпустила сорт «Балтика N20 Юбилейное», а также запустила новую рекламную кампанию «Балтики N3», разработанную агентством Leo Burnett Moscow.

 

На третьем месте рейтинга разместился бренд Tuborg. СМИ написали о рекламной кампании в поддержку промоакции Greenfest Tour от бренда Tuborg, креативную концепцию которой разработало агентство BBDO Moscow. Заметными событиями июня стали также награды, полученные Tuborg за акцию «Відео.FUN.І.Я» в конкурсе интерактивной рекламы Propeller Digital 2010 и на Киевском международном фестивале рекламы 2010.

 

 

Методика:

  1. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент 4 450 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
  2. Данные для рейтинга рассчитаны 23.07.2010.

 

 

*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании/бренда в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

 

 

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100