Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


Рейтинг автобрендов - июнь 2010


Компания "Медиалогия" подготовила медиа-рейтинг зарубежных автомобильных брендов за июнь 2010 года.

 

Основой для построения рейтинга стал Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ)*.

 

ТОП-30 зарубежных автомобильных брендов:

 

Место в рейтинге Перемещение в рейтинге по сравнению с маем 2010 года Объект ИИБ*
1 +14 Renault 1 784,05
2 +4 Volkswagen 1 669,61
3 +2 Mercedes-Benz 1 621,42
4 -3 BMW 1 223,45
5 -3 Toyota 1 046,38
6 +5 Audi 922,78
7 +17 Porsche 839,34
8 +22 Volvo 834,36
9 +4 Nissan 701,99
10 -1 Ford 684,00
11 -4 Mitsubishi 597,57
12 -2 Opel 565,65
13 +10 Mazda 561,07
14 -6 Kia 460,23
15 new Citroen 429,05
16 +9 Mini 423,71
17 +4 Peugeo 391,89
18 -1 Honda 390,12
19 new Suzuki 373,02
20 -17 Hyundai 335,09
21 -17 Chevrole 291,47
22 -8 Maybach 284,03
23 new Ferrari 276,52
24 -6 Lexus 273,31
25 +4 SsangYong 250,53
26 -7 Infiniti 219,98
27 -1 Skoda 218,82
28 new Fia 203,25
29 new Cadillac 157,15
30 new Bentley 151,33

 

Комментарии:

 

Лидером рейтинга автомобильных брендов в июне 2010 года стал "Renault", поднявшийся на 14 позиций по сравнению с маем 2010 года. Этому способствовали следующие события:

  • согласно информации СМИ, компания "Renault" начинает в России продажи спортивной версии своего хэтчбэка "Clio". Как отмечали СМИ, автомобиль имеет одно из лучших соотношений по массово-силовым показателям из-за высокооборотистого мотора, имеющего пик лошадиных сил на 7100 об./мин.;
  • СМИ сообщили о тест-драйве нового "Renault Megane" 1,6 с АКП, отметив непохожесть автомобиля на конкурентов из Германии и Японии;
  • ОАО "АвтоВАЗ" совместно с альянсом Renault-Nissan объявило о намерении приступить к производству автомобилей на платформе В0 с марта 2012 года. Как стало известно, планируется производство пяти автомобилей, двумя из которых будут автомобили марки Renault.

Вторую строчку занял "Volkswagen", переместившийся вверх на 4 позиции. За исследуемый период в СМИ были освещены следующие ключевые события с участием данной компании:

  • в начале июня компания "Volkswagen" представила в Москве новый "Polo Sedan", созданный специально для России;
  • полностью обновленная модель "VW Jetta" дебютировала на автовыставке в Нью-Йорке;
  • компания "Volkswagen" анонсировала выпуск новой, удлиненной модели "Tiguan" в 2011 году. Первоначально новинка будет поставляться в Китай, а затем начнет экспансию на европейский рынок.

На третьем месте - "Mercedes-Benz". Главными событиями, повлиявшими на медиа-репутацию бренда, стали:

  • в июне СМИ сообщили о том, что электрический суперкар "Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell" появится в продаже в 2013 году;
  • автомобили марки "Mercedes-Benz" были выбраны в качестве официальных автомобилей Санкт-Петербургского экономического форума;
  • по сообщениям СМИ, в мае 2010 года объем продаж автомобилей Mercedes S и E классов увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 40%.

 

Самые яркие перемещения в рейтинге продемонстрировали:

 

Porsche (+17)

  • В июне СМИ сообщили об очередном рейтинге надежности новых автомобилей агентства J.D. Power and Associates, в котором американские автовладельцы присуди первое место автомобилям "Porsche".

Volvo (+22)

  • По сообщениям СМИ, кабриолет "Volvo C70" прекрасно показал себя на тест-драйве, оставив впечатление как об автомобиле, сочетающего в себе элегантное купе и спортивный характер.

Mazda (+10)

  • В начале июля Европейский комитет по безопасности EURO NCAP провел краш-тесты по безопасности, где модель "Mazda CX-7" получила 4 звезды из 5 возможных.

Mini (+9)

  • Марка "MINI" раскрыла подробности о трех своих моделях, которые должны появиться в 2011-2012 годах. В сообщениях речь шла о "MINI Roadster", "MINI Coupe" и городском кроссовере "Countryman Plus".

 

Зарубежные автомобильные бренды (new), которые сумели войти в ТОП-30 медиа-рейтинга в июне 2010 года (с указанием наиболее заметного события, которое этому способствовало):

 

Citroen (new)

  • По информации СМИ компания "Citroen готовится представить на автосалоне в Париже в октябре этого года новое поколение хэтчбэка "C4".

Suzuki (new)

  • В первой половине июня "Suzuki" распространила первую официальную информацию о новом хэтчбэке "Swift" нового поколения. Ожидается, что новый "Suzuki Swift" появится у европейских дилеров осенью 2010 года.

Ferrari (new)

  • В июне компания "Ferrari" сообщила, что намерена сократить время ожидания заказанного автомобиля максимум до года.

Fiat (new)

  • По сообщениям СМИ, "Fiat Doblo" подтвердил свою репутацию надежного полугрузового автомобиля на тест-драйве.

Cadillac (new)

  • Как отметили СМИ, тест-драйв "Cadillac CTS 3.6 VVT V6 AWD получился удачным. По его итогам машина получило высокие оценки от тестеров.

Bentley (new)

  • По информации СМИ, компания "Bentley" собирается выпустить модель Continental с кузовом "хэтчбэк", который уже позиционируется как конкурент "Porsche Panamera".

 

 

Методика:

  1. В рейтинге участвовали зарубежные автомобильные бренды, деятельность которых освещается российскими СМИ.
  2. При составлении рейтинга не учитывались сообщения о ДТП, а также публикации о корпоративных новостях автопроизводителей.
  3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент 4 064 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  4. Всего проанализировано 4502 сообщений.
  5. Данные для рейтинга рассчитаны 13.07.2010.

 

 

*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании/бренда в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

 

 

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100